Вместе до результата или как правильно организовать работу с веб-студией
Контекстная реклама является одним из важнейших каналов привлечения потенциальных клиентов на свой сайт. Однако при принятии решения по его использованию важно помнить, что данный маркетинговый инструмент сам по себе не является волшебной пилюлей и требует аккуратного и квалифицированного подхода.
Как правило владельцу сайта в силу потраченных интеллектуальных, материальных и порой эмоциональных ресурсов на его создание, трудно оценить свое детище объективно. Поэтому нужен незамыленный взгляд со стороны. Лучше всего обратиться к специалистам по продвижению в интернете и заказать аудит.
В ходе обследования ваш ресурс будет проанализирован по разным срезам, имеющим прямое отношение к эффективным продажам, чтобы это не значило в конкретном случае - будь то заказ, звонок, просмотр нужного ролика и т.п. По результатам аудита как правило готовятся рекомендации по корректировке сайта. Это важно для того, чтобы клиент, пришедший в общем-то через небесплатный канал привлечения, не закрыл вкладку через несколько секунд. Анализ выявит недостатки сайта, возможно неочевидные для владельца и поможет уже на этом этапе уменьшить процент отказов и сумму потраченных впустую денег.
Кроме того профессионал посоветует Вам посадочные страницы для рекламных объявлений, которые будут работать продуктивнее.Работая со специалистами по контекстной рекламе необходимо помнить о нескольких вещах.
Первое, чтобы добиться лучших результатов, необходимо тесное сотрудничество с консультантом. Директолог знает, как настроить кампанию и не дать бюджету клиента улететь в трубу. При этом он скорее всего не будет знать подробностей области бизнеса, будь то медицина, производство оборудования или магазин сувениров. Со стороны заказчика идет посыл на что именно нужно делать упор - оптовые или розничные продажи, запись на прием и т.д. Специалист по рекламе на базе этого строит план кампании.
Второе. Сколько бы денег на клик вы не заплатили, если пользователь в первые 10-15 секунд не нашел на странице то, что он ожидал увидеть в контекстном объявлении, будут расти показатели отказа (т.е. трата бюджета впустую). Поэтому, когда студия предлагает что-то изменить на сайте, не стоит воспринимать это как желание заработать. При аудите директолог изучает поведенческие факторы, влияющие на продажи - доля отказов, глубина просмотра, время проведенное на сайте, повторное посещение; анализирует пользовательскую активность через вебвизор. Рекомендации по улучшению никогда не стоит игнорировать, их нужно обсуждать с веб-студией.
Третье - запуск рекламной кампании не является конечной целью работы. Этого мало, нужно еще понять, так ли работает система и не требуется ли ее “тонкая подстройка”. К какой бы сфере не относился сайт, всегда есть конкуренты. И эти они скорее всего уже используют такой способ продвижения.
Поэтому не стоит винить директолога, если он говорит, что стоимость клика на первых позициях, к примеру по фразе “купить женскую одежду в Москве” стоит 250-500 рублей. Это значит, что конкуренты готовы и платят такую цену, чтобы привести потенциального клиента к себе на сайт. Соответственно, если бюджет на клик оговорен, допустим, в 7.5 рублей, то в первые позиции именно по этому запросу попасть не получится при любых усилиях студии. Но можно поискать целевые запросы, где конкуренция и стоимость ниже, а покупающих посетителей можно привести больше. В каждой рыночной нише стоимость кликов может отличаться не только в разы, но и на порядки. Когда рекламная кампания работает и приводит посетителей, крайне важно оперативно взаимодействовать с потенциальным клиентом, чтобы вся проделанная работа не пошла насмарку. Потенциальный клиент еще не означает прибыль, необходимо обеспечить выполнение всех шагов бизнес-процесса - связь с клиентом после заявки, ответы на дополнительные вопросы и т.д.
Если вам интересна услуга контекстной рекламы, будьте готовы работать на результат вместе с веб-студией.
![Звонки из рекламных объявлений в Яндекс Директ и Гугл Рекламе](/preview/blog_also/pic/24450_logo.png)
![Где продажи?](/preview/blog_also/pic/24421_v-blog.jpg)
![Счетчик посещений: простой инструмент с большими возможностями](/preview/blog_also/pic/24012_schetchikiobratnogootchetadlyalendinga.png)
![Что дает Вам микроразметка сайта?](/preview/blog_also/pic/23711_1024x555.png)
![Как удержать клиентов на своём сайте](/preview/blog_also/pic/23377_pow1a.jpg)
![Комплекты (наборы товаров) в bitrix](/preview/blog_also/pic/23375_1.png)
![FAQ по онлайн кассе](/preview/blog_also/pic/21808_cash_s.jpg)
![Краткий демо-кейс импорта в инфоблоки](/preview/blog_also/pic/20797_easybutton.png)
![О формате XML-файла импорта в инфоблоки Битрикса](/preview/blog_also/pic/20774_image.png)
![Эффектные кнопки на сайте](/preview/blog_also/pic/20632_Dlya-knopok.png)
![Как приобрести уверенность в завтрашнем дне, работая с Bitrix - компонентами.](/preview/blog_also/pic/20633_Bitrix-komponenty.png)
![Перенос контента в инфоблоки Битрикс](/preview/blog_also/pic/20378_logo.png)
![Как 1С выгружает товары на сайт под управлением 1C Bitrix. Небольшой how to для тех кто не в теме](/preview/blog_also/pic/19273_1.jpg)
![Как я узнала, что такое хостинг](/preview/blog_also/pic/19287_2.png)
![Эффективные стратегии продвижения бизнеса в интернет в 2018 году](/preview/blog_also/pic/19196_Yeffektivnye-strategii-prodvizheniya-biznesa.png)
![Что ждет сайт без поддержки https протокола?](/preview/blog_also/pic/18710_2.png)
![Реклама на Facebook. Маркетинговые цели.](/preview/blog_also/pic/18117_Facebook.png)
![Контент для успешного сайта](/preview/blog_also/pic/17586_logo1.jpg)
![Бэкдор в WordPress](/preview/blog_also/pic/17514_WordPress.png)
![Настройка рекламных аккаунтов на Facebook](/preview/blog_also/pic/17450_Facebook.png)
![Зачем и как правильно оформлять страницы сайта?](/preview/blog_also/pic/16799_clickon.png)
![Семинар по продвижению услуг учреждений культуры в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/16784_Seminar.jpg)
![Как сэкономить на контекстной рекламе или не Директом единым...](/preview/blog_also/pic/16695_Kak-syekonomit-na-kontekstnoj-reklame-ili-ne-Direktom-edinym.png)
![Таргетинг по тематическим площадкам в РСЯ](/preview/blog_also/pic/16677_Targeting-RSYa.png)
![Зачем платить за рекламу в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/16575_Zachem-platit-sotsseti.png)
![Какие сайты должны использовать сертификаты безопасности?](/preview/blog_also/pic/15934_announce.png)
![Что продается в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/15912_Chto-prodaetsya-v-sotsialnyh-setyah.png)
![Контекстная реклама или SMM, что выбрать?](/preview/blog_also/pic/15458_Konntekstnaya-reklama-i-SMM-printsipy-raboty.png)
![Каким должен быть сайт медицинского учреждения?](/preview/blog_also/pic/15294_Kakim-dolzhen-byt-sajt-meditsinskogo-uchrezhdeniya.png)
![Палех. Жар-птица для оптимизатора](/preview/blog_also/pic/14942_Novyj-algoritm-Paleh.png)
![Участие в семинаре "Как создать успешную рекламную компанию в Google AdWords"](/preview/blog_also/pic/14780_Shablon.png)
![Google Tag Manager все скрипты в одном контейнере…](/preview/blog_also/pic/14668_Google-Tag-Manager-vse-skripty-v-odnom-kontejnere.png)
![UTM метки в SMM или как считать лиды из социальных сетей](/preview/blog_also/pic/13436_Shablon.png)
![Черная и белая стороны продвижения в Instagram](/preview/blog_also/pic/13384_Shablon-3.png)
![Новый пиксель ВКонтакте - новые возможности по сбору баз ретаргетинга с сайтов](/preview/blog_also/pic/13211_logo.jpg)
![Почему seo-продвижение сайтов это не только ссылки?](/preview/blog_also/pic/12417_Rynok_APK.png)
![Старые продукты. Польза или вред?](/preview/blog_also/pic/12379_cashFire.png)
![Версия для слабовидящих - нюансы разработки](/preview/blog_also/pic/12192_4.png)
![Почему мы используем Parser в большинстве своих проектов?](/preview/blog_also/pic/12067_Parser.png)
![Что показывает статистика Яндекс Wordstat](/preview/blog_also/pic/11950_skachannye-fajly-19.png)