Что показывает статистика Яндекс Wordstat
Так сложилось, что в последнее время мы получили несколько вопросов относительно того, что же конкретно показывает Wordstat Яндекса.
На самом деле всё просто, но есть нюансы, впрочем, как всегда :)
0. Обратимся к первоисточнику:
Рассмотрим более подробно, что же за статистику нам показывает Яндекс Wordstat, и как правильно анализировать количество запросов?
1. При вводе в Яндекс Wordstat запроса, к примеру, «Купить телевизор», в регионе Москва и Московская область, нам Wordstat.Yandex показывает такую картину
![Статистика Wordstat.Yandex Статистика Wordstat.Yandex](/preview/original/pic/11940_2.png)
Число 79 908 это количество запросов со словами «купить телевизор» - разные словосочетания, которые содержат слова «купить» и «телевизор», а не только «купить телевизор». То есть, если сложить все запросы что показал Яндекс Wordstat, то получится 79 908.
2. Если запрос «купить телевизор» заключить в оператор кавычки “”, то получим такой результат
![Статистика Wordstat.Yandex Статистика Wordstat.Yandex](/preview/original/pic/11941_3.png)
Число 5101, это количество запроса «купить телевизор» в разных словоформах. Заметьте, цифра-то стала гораздо меньше.
3. И наконец последнее, вводим в Яндекс Wordstat запрос «купить телевизор», но, помимо того, что с оператором “”, перед каждым словом ставим дополнительный оператор - восклицательный знак «!», и получаем вот такой результат.
![Статистика Wordstat.Yandex Статистика Wordstat.Yandex](/preview/original/pic/11942_4.png)
Цифра уменьшилась до 4842 запросов в месяц. Это количество показов запроса «купить телевизор» исключительно в этой словоформе.
Итак, подведём итог. Если вы хотите узнать как часто пользователи вводят тот или иной запрос, вводите ваш запрос в Яндекс Wordstat исключительно в кавычках и с восклицательным знаком, тогда вы получите точное количество запросов которое вводят пользователи, точнее сколько раз было показано объявление Яндекс.Директа по этому запросу.
![Вместе до результата или как правильно организовать работу с веб-студией](/preview/blog_also/pic/17358_Vmeste-do-rezultata-ili-kak-pravilno-organizovat-organizovat-rabotu-s-veb-studiej.png)
![Зачем и как правильно оформлять страницы сайта?](/preview/blog_also/pic/16799_clickon.png)
![Семинар по продвижению услуг учреждений культуры в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/16784_Seminar.jpg)
![Как сэкономить на контекстной рекламе или не Директом единым...](/preview/blog_also/pic/16695_Kak-syekonomit-na-kontekstnoj-reklame-ili-ne-Direktom-edinym.png)
![Таргетинг по тематическим площадкам в РСЯ](/preview/blog_also/pic/16677_Targeting-RSYa.png)
![Зачем платить за рекламу в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/16575_Zachem-platit-sotsseti.png)
![Какие сайты должны использовать сертификаты безопасности?](/preview/blog_also/pic/15934_announce.png)
![Что продается в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/15912_Chto-prodaetsya-v-sotsialnyh-setyah.png)
![Контекстная реклама или SMM, что выбрать?](/preview/blog_also/pic/15458_Konntekstnaya-reklama-i-SMM-printsipy-raboty.png)
![Каким должен быть сайт медицинского учреждения?](/preview/blog_also/pic/15294_Kakim-dolzhen-byt-sajt-meditsinskogo-uchrezhdeniya.png)
![Палех. Жар-птица для оптимизатора](/preview/blog_also/pic/14942_Novyj-algoritm-Paleh.png)
![Участие в семинаре "Как создать успешную рекламную компанию в Google AdWords"](/preview/blog_also/pic/14780_Shablon.png)
![Google Tag Manager все скрипты в одном контейнере…](/preview/blog_also/pic/14668_Google-Tag-Manager-vse-skripty-v-odnom-kontejnere.png)
![UTM метки в SMM или как считать лиды из социальных сетей](/preview/blog_also/pic/13436_Shablon.png)
![Черная и белая стороны продвижения в Instagram](/preview/blog_also/pic/13384_Shablon-3.png)
![Новый пиксель ВКонтакте - новые возможности по сбору баз ретаргетинга с сайтов](/preview/blog_also/pic/13211_logo.jpg)
![Почему seo-продвижение сайтов это не только ссылки?](/preview/blog_also/pic/12417_Rynok_APK.png)
![Старые продукты. Польза или вред?](/preview/blog_also/pic/12379_cashFire.png)
![Версия для слабовидящих - нюансы разработки](/preview/blog_also/pic/12192_4.png)
![Почему мы используем Parser в большинстве своих проектов?](/preview/blog_also/pic/12067_Parser.png)
![Стоит ли разделять CSS и JS на более мелкие](/preview/blog_also/pic/11467_css4.jpg)
![Что лучше адаптивная вёрстка или мобильная версия](/preview/blog_also/pic/11386_1111.jpg)
![Новый алгоритм "Владивосток" - ранжирование сайтов в мобильном поиске Яндекса](/preview/blog_also/pic/10810_Logo.png)
![Поздравление клиентов с новым 2016 годом](/preview/blog_also/pic/10295_image-3.jpeg)
![Адская капча](/preview/blog_also/pic/9650_capcha.png)
![Что нужно дизайнеру для работы в web-студии?](/preview/blog_also/pic/9207_preview_requirements.png)
![ClickON на семинарах Google AdWords и Google Analytics в Волгограде](/preview/blog_also/pic/9173_11439819847278.jpg)
![Интересные страницы ошибок 404](/preview/blog_also/pic/8781_logo.png)
![Творческий клиент — инфаркт дизайнера](/preview/blog_also/pic/8585_client.png)
![Никто не знает что такое “тех.поддержка сайтов”](/preview/blog_also/pic/8449_1tehpodderzhka.jpg)
![Что такое продвижение с социальных сетях (SMM) и что оно даст вашему бизнесу?](/preview/blog_also/pic/8435_Dlya-bloga.jpg)
![Как организовать рассылку со своего сайта и не попасть в спам-лист](/preview/blog_also/pic/8408_image00.png)
![SEO 2.0](/preview/blog_also/pic/8390_seo.jpg)
![Яндекс отжигает :)](/preview/blog_also/pic/8296_Yandeks-otzhigaet.png)
![Вот нехорошо, но не удержался](/preview/blog_also/pic/8334_Vot-nehorosho-no-ne-uderzhalsya.png)
![А вот просто про время. :)](/preview/blog_also/pic/8335_A-vot-prosto-pro-vremya.png)
![Человечные опыты над Blender (часть II)](/preview/blog_also/pic/8337_Blender2.png)
![Как должна называться правильная веб-студия, или "фух, отлегло" :)](/preview/blog_also/pic/8338_Kak-dolzhna-nazyvatsya-pravilnaya-veb-studiya.png)
![Никто его не любит, не любит, не любит...](/preview/blog_also/pic/8340_Nikto-ego-ne-lyubit-ne-lyubit-ne-lyubit.png)
![Это очень смешно и это реально одновременно.](/preview/blog_also/pic/8341_Yeto-ochen-smeshno-i-yeto-realno-odnovremenno.png)