Что дает Вам микроразметка сайта?
Вы сидели всю ночь и писали полезную статью о том как правильно выбирать товары или услуги на рынке.
Разместили на сайте.
Прошел месяц, а Метрика показывает 0 посетителей на этой странице. 😥
Ваш интересный, нужный и полезный контент поисковые системы просто не видят. Что же делать?
Поисковым системам можно и нужно помогать — специально для этих целей существует ее величество Микроразметка. С ее помощью поисковые роботы быстро и точно находят нужную пользователям информацию на страницах сайта. Это буквально инструкция или маршрут с достопримечательностями, отмеченный на карте, для роботов: смотри сюда — получишь товар, цену, характеристики и пр.
👉Микроразметка (она же семантическая разметка) — единый язык, состоящий из специальных тегов и их содержимого. Его одинаково понимают и распознают поисковые системы Google, Яндекс и др.
Например, мы выделяем микроразметкой на странице «Контакты» информацию с контактными данными. И на запрос пользователя «контакты компании X» поисковая система покажет нужную страницу и нужные данные.
А когда человек с первого запроса получает качественный результат, он быстро понимает, стоит ли заходить на сайт или нет. И на сайт попадают те, кому это действительно надо.
И все выигрывают: пользователь экономит свое время, а сайт получает качественный трафик.
В целом, микроразметка делает сайт более заметным для поисковых роботов, а это значит и для пользователей, что положительно влияет на трафик, выдачу и конечную удовлетворенность клиента сайтом.
![Как мы видим запросы и как их видит клиент](/preview/blog_also/pic/24471_3639463_960_720.jpg)
![Звонки из рекламных объявлений в Яндекс Директ и Гугл Рекламе](/preview/blog_also/pic/24450_logo.png)
![Где продажи?](/preview/blog_also/pic/24421_v-blog.jpg)
![Счетчик посещений: простой инструмент с большими возможностями](/preview/blog_also/pic/24012_schetchikiobratnogootchetadlyalendinga.png)
![Как удержать клиентов на своём сайте](/preview/blog_also/pic/23377_pow1a.jpg)
![Комплекты (наборы товаров) в bitrix](/preview/blog_also/pic/23375_1.png)
![FAQ по онлайн кассе](/preview/blog_also/pic/21808_cash_s.jpg)
![Краткий демо-кейс импорта в инфоблоки](/preview/blog_also/pic/20797_easybutton.png)
![О формате XML-файла импорта в инфоблоки Битрикса](/preview/blog_also/pic/20774_image.png)
![Эффектные кнопки на сайте](/preview/blog_also/pic/20632_Dlya-knopok.png)
![Как приобрести уверенность в завтрашнем дне, работая с Bitrix - компонентами.](/preview/blog_also/pic/20633_Bitrix-komponenty.png)
![Перенос контента в инфоблоки Битрикс](/preview/blog_also/pic/20378_logo.png)
![Как 1С выгружает товары на сайт под управлением 1C Bitrix. Небольшой how to для тех кто не в теме](/preview/blog_also/pic/19273_1.jpg)
![Как я узнала, что такое хостинг](/preview/blog_also/pic/19287_2.png)
![Эффективные стратегии продвижения бизнеса в интернет в 2018 году](/preview/blog_also/pic/19196_Yeffektivnye-strategii-prodvizheniya-biznesa.png)
![Что ждет сайт без поддержки https протокола?](/preview/blog_also/pic/18710_2.png)
![Реклама на Facebook. Маркетинговые цели.](/preview/blog_also/pic/18117_Facebook.png)
![Контент для успешного сайта](/preview/blog_also/pic/17586_logo1.jpg)
![Бэкдор в WordPress](/preview/blog_also/pic/17514_WordPress.png)
![Настройка рекламных аккаунтов на Facebook](/preview/blog_also/pic/17450_Facebook.png)
![Вместе до результата или как правильно организовать работу с веб-студией](/preview/blog_also/pic/17358_Vmeste-do-rezultata-ili-kak-pravilno-organizovat-organizovat-rabotu-s-veb-studiej.png)
![Зачем и как правильно оформлять страницы сайта?](/preview/blog_also/pic/16799_clickon.png)
![Семинар по продвижению услуг учреждений культуры в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/16784_Seminar.jpg)
![Как сэкономить на контекстной рекламе или не Директом единым...](/preview/blog_also/pic/16695_Kak-syekonomit-na-kontekstnoj-reklame-ili-ne-Direktom-edinym.png)