Таргетинг по тематическим площадкам в РСЯ
РСЯ является отличным инструментом привлечения недорогого целевого трафика на сайт. Широкая сеть сайтов-партнеров Яндекс дает хороший охват и позволяет привлечь внимание к вашему продукту.
Но иногда бывает ситуация, когда запросов слишком мало, например, когда товар недавно появился на рынке или когда весь целевой трафик в нише почти выбран. В таких ситуациях хорошо работает реклама в социальных сетях, ориентированная на интересы пользователей, их профессии или потребности. Но в арсенале Яндекса тоже есть один интересный механизм, который позволяет привлечь потенциальных покупателей даже при небольшом количестве запросов.
Как правило, кампании, как на поиске, так и в рекламной сети Яндекс, опираются на ключевые слова в поисковых запросах пользователей. На поиске объявления показываются над результатами выдачи сразу, как только пользователь выполнил запрос, в РСЯ реклама показывается этим же пользователям, только на сайтах-партнерах и с некоторой задержкой.
Но Яндекс также может показывать рекламу на площадках, учитывая тематику площадок, а не запросы пользователей. Что как раз и позволяет показать предложения людям, интересующимся определенной темой.
В одной из настраиваемых нами кампаний мы использовали описанный выше метод, для привлечения дополнительной целевой аудитории. Объектом рекламирования был сельскохозяйственный портал, где люди могли подать свои объявления, почитать с/х новости и экспертные статьи. В качестве целей были заданы регистрации на сайте и отправка объявлений. Подключив таргетинг без учета интересов пользователей мы смогли расширить охват и получить новые конверсии.
1. Необходимо брать высокочастотные запросы, чтобы Яндексу было легче подобрать тематические площадки.
2. Заголовок и текст объявлений адаптировать к тематике площадок
3. Использовать изображения. Которые будут привлекать внимание
Используйте Директ на 100% и читайте наш блог.
![Как удержать клиентов на своём сайте](/preview/blog_also/pic/23377_pow1a.jpg)
![Комплекты (наборы товаров) в bitrix](/preview/blog_also/pic/23375_1.png)
![FAQ по онлайн кассе](/preview/blog_also/pic/21808_cash_s.jpg)
![Краткий демо-кейс импорта в инфоблоки](/preview/blog_also/pic/20797_easybutton.png)
![О формате XML-файла импорта в инфоблоки Битрикса](/preview/blog_also/pic/20774_image.png)
![Эффектные кнопки на сайте](/preview/blog_also/pic/20632_Dlya-knopok.png)
![Как приобрести уверенность в завтрашнем дне, работая с Bitrix - компонентами.](/preview/blog_also/pic/20633_Bitrix-komponenty.png)
![Перенос контента в инфоблоки Битрикс](/preview/blog_also/pic/20378_logo.png)
![Как 1С выгружает товары на сайт под управлением 1C Bitrix. Небольшой how to для тех кто не в теме](/preview/blog_also/pic/19273_1.jpg)
![Как я узнала, что такое хостинг](/preview/blog_also/pic/19287_2.png)
![Эффективные стратегии продвижения бизнеса в интернет в 2018 году](/preview/blog_also/pic/19196_Yeffektivnye-strategii-prodvizheniya-biznesa.png)
![Что ждет сайт без поддержки https протокола?](/preview/blog_also/pic/18710_2.png)
![Реклама на Facebook. Маркетинговые цели.](/preview/blog_also/pic/18117_Facebook.png)
![Контент для успешного сайта](/preview/blog_also/pic/17586_logo1.jpg)
![Бэкдор в WordPress](/preview/blog_also/pic/17514_WordPress.png)
![Настройка рекламных аккаунтов на Facebook](/preview/blog_also/pic/17450_Facebook.png)
![Вместе до результата или как правильно организовать работу с веб-студией](/preview/blog_also/pic/17358_Vmeste-do-rezultata-ili-kak-pravilno-organizovat-organizovat-rabotu-s-veb-studiej.png)
![Зачем и как правильно оформлять страницы сайта?](/preview/blog_also/pic/16799_clickon.png)
![Семинар по продвижению услуг учреждений культуры в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/16784_Seminar.jpg)
![Как сэкономить на контекстной рекламе или не Директом единым...](/preview/blog_also/pic/16695_Kak-syekonomit-na-kontekstnoj-reklame-ili-ne-Direktom-edinym.png)
![Зачем платить за рекламу в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/16575_Zachem-platit-sotsseti.png)
![Какие сайты должны использовать сертификаты безопасности?](/preview/blog_also/pic/15934_announce.png)
![Что продается в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/15912_Chto-prodaetsya-v-sotsialnyh-setyah.png)
![Контекстная реклама или SMM, что выбрать?](/preview/blog_also/pic/15458_Konntekstnaya-reklama-i-SMM-printsipy-raboty.png)
![Каким должен быть сайт медицинского учреждения?](/preview/blog_also/pic/15294_Kakim-dolzhen-byt-sajt-meditsinskogo-uchrezhdeniya.png)
![Палех. Жар-птица для оптимизатора](/preview/blog_also/pic/14942_Novyj-algoritm-Paleh.png)
![Участие в семинаре "Как создать успешную рекламную компанию в Google AdWords"](/preview/blog_also/pic/14780_Shablon.png)
![Google Tag Manager все скрипты в одном контейнере…](/preview/blog_also/pic/14668_Google-Tag-Manager-vse-skripty-v-odnom-kontejnere.png)
![UTM метки в SMM или как считать лиды из социальных сетей](/preview/blog_also/pic/13436_Shablon.png)
![Черная и белая стороны продвижения в Instagram](/preview/blog_also/pic/13384_Shablon-3.png)
![Новый пиксель ВКонтакте - новые возможности по сбору баз ретаргетинга с сайтов](/preview/blog_also/pic/13211_logo.jpg)
![Почему seo-продвижение сайтов это не только ссылки?](/preview/blog_also/pic/12417_Rynok_APK.png)
![Старые продукты. Польза или вред?](/preview/blog_also/pic/12379_cashFire.png)
![Версия для слабовидящих - нюансы разработки](/preview/blog_also/pic/12192_4.png)
![Почему мы используем Parser в большинстве своих проектов?](/preview/blog_also/pic/12067_Parser.png)
![Что показывает статистика Яндекс Wordstat](/preview/blog_also/pic/11950_skachannye-fajly-19.png)
![Стоит ли разделять CSS и JS на более мелкие](/preview/blog_also/pic/11467_css4.jpg)
![Что лучше адаптивная вёрстка или мобильная версия](/preview/blog_also/pic/11386_1111.jpg)
![Новый алгоритм "Владивосток" - ранжирование сайтов в мобильном поиске Яндекса](/preview/blog_also/pic/10810_Logo.png)
![Поздравление клиентов с новым 2016 годом](/preview/blog_also/pic/10295_image-3.jpeg)