Старые продукты. Польза или вред?
Мы в день удаляем от 5 до 20 объектов недвижимости, представляете сколько за месяц или больший период скопится объектов в списке с пометкой “неактуальный”?
И дальше будет больше, т.к. наша база постоянно растет, количество сотрудников увеличивается, а объекты недвижимости продаются.
Застройщики тоже будут против создания такого “архива” и пометки “продано”.
Ответ, который может оказаться интересным владельцам интернет-магазинов, витрин, каталогов и других сайтов, представляющих номенклатурный перечень с изменяющимися значениями остатков (вплоть до нуля).
Доброго дня.
Давайте ещё раз логически подумаем над этим вопросом.
Мы уверены, что оставлять объекты на сайте — хорошая практика.
Аргументы:
-
Поиск «не видит» постоянно пропадающего с сайта конетнта и соотвественно не ухудшает его выдачу в целом.
-
Мы боремся за трафик (людей, покупателей) так? Логика “среднецелевого” посетителя:
Я искал «Однушка в Красногорске», и нашёл «Однушку в Красногорске», значит этот сайт для меня хороший, он отобразил то, что я ожидал. Да, немного огорчительно, что квартира уже продана, но зато сайт агентства не обманул моих ожиданий и любезно предложили ещё 4 сходных варианта. Ну-ка ну-ка посмотрим…
(конечно никто не проговаривает эти слова в своей голове, но эмоционально за доли секунды мы, зачастую, именно так реагируем на соответствующие или не соотвествующие нашим ожиданиям сайты).А у сайта тем временем улучшается поведенческий фактор. Клиент в итоге может конвертироваться в потребителя.
-
Вы говорите, что застройщики будут рады, если вместо их уже сданого и проданного (что важно) жилья клиент увидит что-то похожее у конкурентов-застройщиков по 301 редиректу? Нам кажется это сомнительным. Вашим застройщикам из каталога недвижимости также важна известность и узнаваемость. И если страница любезно предложит посетителю ещё объекты этого застройщика, то он должен быть только радоваться конверсии с них.
-
Контент это ваше самое большое богатство, это естественный поисковый трафик (читайте ваши продажи).
Удаляете контент == выбрасываете деньги. -
Даже самые крупные проекты оставляют товары и услуги, даже если их нет, исходя из той аргументации. В Маркете Яндекса или nix.ru тысячи (если не миллионы) устаревших и не продающихся товаров и никто не собирается их удалять — они собирают отличный трафик, который конвертируется в деньги. И создаёт дополнительную пользу для посетителя. К примеру, потребителю может быть интересно, сколько стоил этот дом в 2012 году. Это дополнительный сервис.
-
Удаление объекта и выставление ему статуса будет по времени идентично, т.е. вы не потеряете во времени, которое тратится на работу по размещению и удалению объектов ничего (а может и сэкономите).
Вывод:
Мы должны бороться за посетителя, а не водить его на главную, где он получит не то, что ожидал от сайта через поиск и возможно, просто покинет сайт, ухудшив конверсию, показатель отказов, положения в выдаче, бренд авернес и т.д. Удалённый контент это как закрытая дверь перед клиентом.
p. s. На улице к вам подходят промоутеры и улыбаясь дарят закрытую красивую коробочку.
Сообщают, что у них акция и они дарят вам подарок.
Вы заинтригованы, открываете коробочку и видите в ней карточку, на которой написано, что подарка нет, они закончились, но есть адрес магазина, который вам стоит посетить.
Примерно тоже чувствует пользователь, пришедшего по конкретному запросу "на главную" :)
![Контент для успешного сайта](/preview/blog_also/pic/17586_logo1.jpg)
![Бэкдор в WordPress](/preview/blog_also/pic/17514_WordPress.png)
![Настройка рекламных аккаунтов на Facebook](/preview/blog_also/pic/17450_Facebook.png)
![Вместе до результата или как правильно организовать работу с веб-студией](/preview/blog_also/pic/17358_Vmeste-do-rezultata-ili-kak-pravilno-organizovat-organizovat-rabotu-s-veb-studiej.png)
![Зачем и как правильно оформлять страницы сайта?](/preview/blog_also/pic/16799_clickon.png)
![Семинар по продвижению услуг учреждений культуры в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/16784_Seminar.jpg)
![Как сэкономить на контекстной рекламе или не Директом единым...](/preview/blog_also/pic/16695_Kak-syekonomit-na-kontekstnoj-reklame-ili-ne-Direktom-edinym.png)
![Таргетинг по тематическим площадкам в РСЯ](/preview/blog_also/pic/16677_Targeting-RSYa.png)
![Зачем платить за рекламу в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/16575_Zachem-platit-sotsseti.png)
![Какие сайты должны использовать сертификаты безопасности?](/preview/blog_also/pic/15934_announce.png)
![Что продается в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/15912_Chto-prodaetsya-v-sotsialnyh-setyah.png)
![Контекстная реклама или SMM, что выбрать?](/preview/blog_also/pic/15458_Konntekstnaya-reklama-i-SMM-printsipy-raboty.png)
![Каким должен быть сайт медицинского учреждения?](/preview/blog_also/pic/15294_Kakim-dolzhen-byt-sajt-meditsinskogo-uchrezhdeniya.png)
![Палех. Жар-птица для оптимизатора](/preview/blog_also/pic/14942_Novyj-algoritm-Paleh.png)
![Участие в семинаре "Как создать успешную рекламную компанию в Google AdWords"](/preview/blog_also/pic/14780_Shablon.png)
![Google Tag Manager все скрипты в одном контейнере…](/preview/blog_also/pic/14668_Google-Tag-Manager-vse-skripty-v-odnom-kontejnere.png)
![UTM метки в SMM или как считать лиды из социальных сетей](/preview/blog_also/pic/13436_Shablon.png)
![Черная и белая стороны продвижения в Instagram](/preview/blog_also/pic/13384_Shablon-3.png)
![Новый пиксель ВКонтакте - новые возможности по сбору баз ретаргетинга с сайтов](/preview/blog_also/pic/13211_logo.jpg)
![Почему seo-продвижение сайтов это не только ссылки?](/preview/blog_also/pic/12417_Rynok_APK.png)
![Версия для слабовидящих - нюансы разработки](/preview/blog_also/pic/12192_4.png)
![Почему мы используем Parser в большинстве своих проектов?](/preview/blog_also/pic/12067_Parser.png)
![Что показывает статистика Яндекс Wordstat](/preview/blog_also/pic/11950_skachannye-fajly-19.png)
![Стоит ли разделять CSS и JS на более мелкие](/preview/blog_also/pic/11467_css4.jpg)
![Что лучше адаптивная вёрстка или мобильная версия](/preview/blog_also/pic/11386_1111.jpg)
![Новый алгоритм "Владивосток" - ранжирование сайтов в мобильном поиске Яндекса](/preview/blog_also/pic/10810_Logo.png)
![Поздравление клиентов с новым 2016 годом](/preview/blog_also/pic/10295_image-3.jpeg)
![Адская капча](/preview/blog_also/pic/9650_capcha.png)
![Что нужно дизайнеру для работы в web-студии?](/preview/blog_also/pic/9207_preview_requirements.png)
![ClickON на семинарах Google AdWords и Google Analytics в Волгограде](/preview/blog_also/pic/9173_11439819847278.jpg)
![Интересные страницы ошибок 404](/preview/blog_also/pic/8781_logo.png)
![Творческий клиент — инфаркт дизайнера](/preview/blog_also/pic/8585_client.png)
![Никто не знает что такое “тех.поддержка сайтов”](/preview/blog_also/pic/8449_1tehpodderzhka.jpg)
![Что такое продвижение с социальных сетях (SMM) и что оно даст вашему бизнесу?](/preview/blog_also/pic/8435_Dlya-bloga.jpg)
![Как организовать рассылку со своего сайта и не попасть в спам-лист](/preview/blog_also/pic/8408_image00.png)
![SEO 2.0](/preview/blog_also/pic/8390_seo.jpg)
![Яндекс отжигает :)](/preview/blog_also/pic/8296_Yandeks-otzhigaet.png)
![Вот нехорошо, но не удержался](/preview/blog_also/pic/8334_Vot-nehorosho-no-ne-uderzhalsya.png)
![А вот просто про время. :)](/preview/blog_also/pic/8335_A-vot-prosto-pro-vremya.png)
![Человечные опыты над Blender (часть II)](/preview/blog_also/pic/8337_Blender2.png)