Как сэкономить на контекстной рекламе или не Директом единым...

vitaliyvitaliy   

Сегодня фраза «Яндекс Директ» стала практически синонимом контекстной рекламы. На наш взгляд для этого есть несколько основных причин:

  • Простота настройки
  • Мнение о том, что Яндекс является исконно русским поисковиком
  • Большое количество обучающих курсов по Директу

Это привело к тому, что множество рекламодателей идут именно в эту систему контекстной рекламы, конкуренция растет, а значит за переходы на свои сайты им приходится платить все больше и больше.

Давайте представим, что людей, готовых купить ваш товар или услугу, некое ограниченное число. Как правило, вы не единственный, кто предлагает свой продукт на рынке и ваши конкуренты тоже рекламируются в Директ. Рекламных мест над поисковой выдачей 3 (для некоторых ниш сейчас 4) и это самые заметные места для размещения рекламы. Чтобы разместить всех желающих Яндекс использует аукцион, в котором побеждает тот, кто готов предложить более высокую цену за клик.

Если вы представитель малого бизнеса, может оказаться, что реклама в вашей нише на поиске будет вам не по карману и показываться вы будете только на сайтах партнерах Яндекс в РСЯ, то есть часть “горячей” аудитории вам будет недоступна.

Эту проблему в некоторых случаях можно решить, разместив рекламу в Google AdWords.

Преимущества рекламной системы Google AdWords

  • По данным Liveinternet доля поиска в РФ у Google (соответственно и количество возможных показов вашей рекламы), выше
  • Низкий уровень конкуренции в некоторых нишах
  • Возможность показываться выше не только за счет повышения цены за клик, но и за счет более качественной настройки объявлений
  • Количество сайтов-парнеров у Google больше из-за более простых условий входа в сеть для владельцев сайтов

Таким образом, если вы заказываете настройку только Яндекс Директ, вы забираете у своих потенциальных клиентов одну из возможностей найти вас. Не поступайте так, заказывайте настройку рекламных кампаний и в Яндекс и в Google и получайте максимально возможное количество заказов.

Сюда ещё никто не добрался. Первым будешь?

Создание и продвижение сайтов для бизнеса только кликни мы откликнемся
8-800-77-55-123 Меню
RU-Center службы мониторинга серверов

Создание и продвижение сайтов.
© 2004-2017, +7-8442-60-20-77, +7(495)740-35-85

адреса, контактыМосква, м. Павелецкая, ул. Дербеневская, дом 11

адреса, контактыВолгоград, ул. Ковровская, дом 24, 3 этаж, офис 317

Вся информация, размещённая на сайте не является публичной офертой, кроме тех случаев в которых явно указано на оферту

В порядке и на условиях, определённых Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года, месяцы, даты и места рождения, пола, гражданства, места жительства, в том числе сведения о регистрации по месту жительства, месту пребывания, места работы, социального положения (статуса), реквизитов документа, удостоверяющего личность. Обработка моих персональных данных Оператором осуществляется исключительно в целях защиты моих прав на регистрацию доменного имени, услуги по созданию и продвижению сайтов, услуги по размещению рекламных компаний в интернет и обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением этих услуг. Я предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных между: - Оператором ООО «КликОН», в котором мне будут осуществляться вышеперечисленные услуги ; - Оператором АНО «Региональный Сетевой Информационный Центр», осуществляющим непосредственную регистрацию доменных имён ; Мне гарантируется конфиденциальность моих персональных при обработке их и хранении не дольше срока, предусмотренного нормативными актами. Настоящие согласие данное мной и действует бессрочно. Я оставляю за собой право отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю Оператора.