Реклама на Facebook. Маркетинговые цели.

При создании рекламы на Facebook первое, что нам необходимо выбрать — это цель нашего продвижения.

От первоначального выбора цели будет зависеть то, насколько эффективно алгоритмы подбора целевой аудитории выполнят свою задачу. При правильном подборе цели продвижения вы сможете получить большую отдачу от рекламы по выгодной цене.

Цели могут быть разными: просто познакомить пользователей Facebook и Instagram со своим продуктом или услугой, получить заявки на сайте или через формы внутри Fb. Оффлайн события, такие как посещение вашего магазина или кафе, которые будут фиксироваться по данным геолокации, отправляемым смартфоном вашего потенциального клиента.

Реклама на Facebook. Маркетинговые цели.

На момент написания этого материала Facebook предлагает 11 целей, каждая из которых имеет свои особенности, которые мы постараемся рассмотреть.

Первая группа целей (Узнаваемость) призвана помочь компаниям повысить свою заметность, используя для этого Facebook, Instagram, Messenger. Это некий аналог рекламы в традиционных СМИ, который должен вызвать у пользователя мысль «Где-то я это уже видел»

Узнаваемость бренда.

Здесь главным показателем эффективности будет «Прирост запоминаемости». Для реализации этой задачи, алгоритмы Facebook будут показывать рекламу людям, которые с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением. Данная маркетинговая цель отлично подойдет для вывода новых товаров или услуг на рынок.

Места размещения (Плейсмент) - Facebook, Instagram, Audience Network

Местная узнаваемость.

Данная маркетинговая цель предназначена для локальных видов бизнеса, таких как кафе, гостиницы, рестораны. Основная задача, которую она решает — это показ рекламы людям которые живут или работают неподалеку от необходимой географической точки. Конечной целью является возможность показать что ваш бизнес находится в той же геолокации в которой живет или работает ваш потенциальный клиент..

Охват.

Данный тип цели ориентирован на показ рекламы максимальному количеству представителей целевой аудитории из числа людей, которых можно выбрать посредством таргетинга. Здесь Фейсбук не будет учитывать поведенческие модели пользователей, как в двух предыдущих случаях

Реклама будет оптимизирована под максимальных охват, показатель которого и будет критерием эффективности рекламной кампании такого типа.

Плейсмент - Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger

Вторая группа маркетинговых целей направлена на привлечение заявок (Лидов). Основное отличие от предыдущей группы состоит в том, что показ рекламных объявлений будет осуществляться преимущественно тем людям, которые ранее предпринимали (или готовы предпринять) необходимые целевые действия — переход на сайт, заполнение формы заявки на Fb, отправка сообщения продавцу и т.д. Что повышает показатели эффективности рекламы нацеленной на получение заявок.

Трафик.

Рекламная кампания, цель которой — обеспечить страницу или сайт релевантным трафиком, повысить посещаемость вашего сайта. По сути это выкуп трафика на ваш Landing Page где пользователь может заказать вашу услугу.

Вовлеченность.

Вовлеченность — это отклик аудитории на ваше послание в виде комментариев, лайков, репостов, просмотра фото, если их в публикации несколько. Реклама будет показана людям, которые проявляют наибольшую активность подобного типа на платформах принадлежащих Фб.

Эта маркетинговая цель будет полезна для набора подписчиков для вашей бизнес страницы.

Установки приложения.

В данном случае приоритет в показах будет отдан пользователям, которые наиболее склонны к установке приложений для смартфонов и активно ими пользуются. Эту информацию соцсеть получает за счет разрешений которые даются мобильному приложению Фейсбук пользователем при установке.

Цель отлично подойдет если у вас есть фирменное приложение позволяющее сделать заказ вашей продукции узнать информацию об акциях и так далее.

Просмотры видео

В данном случае рекламная кампания будет направлена на получение наибольшего количества просмотров вашего ролика. Статистику просмотров можно впоследствии использовать для создания аудиторий ретаргетинга. То есть разделить людей на тех, кто полностью посмотрел ваш видеоролик и тех кто посмотрел 50%, 20% и настроить дальнейшие рекламные кампании на тех, кто проявил к вашему видео наибольший интерес.

Генерация лидов

В отличие от привлечения трафика на сайт, данная цель позволяет показать рекламу пользователям Facebook которые могут оставить заявку при помощи форм, которые предлагает сам Фейсбук, то есть не покидая социальную сеть. Это достаточно автономный способ сбора заявок или заказов на ваш товар или услугу.

Сообщения

При выборе данной настройки реклама будет преимущественно показана тем пользователям, которые склонны задавать вопросы относительно будущих приобретений в мессенджере.

Третья группа маркетинговых целей «Конверсия». Здесь упор сделан на более управляемое получение заявок на сайте, в приложении или учет оффлайн посещений вашей торговой точки. В первых двух случаях учет целевых действий происходит при помощи настройки целей в Facebook Pixel. В качестве целей можно указать посещение отдельных страниц, отправку форм.

Конверсии

Реклама будет оптимизирована под показ тем потенциальным клиентам, которые в большей вероятностью воспользуются вашим предложение и приобретут товар.

Продажи товаров из каталога

Если на вашей бизнес-странице есть каталог товаров, то вы сможете воспользоваться данным видом первичного таргетирования.

Посещение точек.

Для использования данной маркетинговой цели необходимо задать географические точки, посещение которых будет считаться достижением цели.

На первый взгляд все это многообразие кажется излишним, но на самом деле это достаточно интересный подход в разрезе Customers Journey (путь покупателя до принятия решения о покупке).

Пример подбора цели рекламной кампании

Например, нам необходимо получить продажи некого инновационного фитнес тренажера от noname производителя. Контекстную рекламу запустить будет затруднительно, так как нет статистики запросов по нужным ключевым словам. Но мы точно знаем что в Facebook есть тысячи пользователей которые увлекаются фитнесом и посещают различные спортивные комплексы.

Поэтому мы можем используя вышеописанные цели сделать несколько маркетинговых касаний потенциального покупателя, которые приведут к покупке. Вот примерный план.

  • Создание бизнес страницы на Facebook. Если есть локальная точка продаж, то указываем адрес.
  • Подготавливаем контент в котором не с лоб, а шаг за шагом рассказываем о том как новый тренажер позволяет решить проблему потенциального покупателя.
  • Создаем каталог, если есть несколько вариантов комплектации или какие-либо разновидности товара.
  • Используем цель «Охват», настроив объявления по интересам пользователей и их пересечениям.
  • Запускаем продвижение публикаций с целью «Вовлеченность»
  • При наличии локального магазина используем еще и «Местную узнаваемость»
  • При наличии видео запускаем отдельную кампанию в целью «Просмотры видео»
  • Людей, которые взаимодействовали в нашими публикациями и объявлениями, собираем в базу ретаргетинга.
  • Запускаем несколько рекламных кампаний с целями «Генерация лидов», «Сообщения».

Это позволит нам сначала ненавязчиво, издалека подогреть интерес пользователя к продукту, рассказать о преимуществах и в определенный момент предложить совершить покупку.

Сюда ещё никто не добрался. Первым будешь?

Создание и продвижение сайтов для бизнеса только кликни мы откликнемся
8-800-77-55-123 Меню
В порядке и на условиях, определённых Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года, месяцы, даты и места рождения, пола, гражданства, места жительства, в том числе сведения о регистрации по месту жительства, месту пребывания, места работы, социального положения (статуса), реквизитов документа, удостоверяющего личность. Обработка моих персональных данных Оператором осуществляется исключительно в целях защиты моих прав на регистрацию доменного имени, услуги по созданию и продвижению сайтов, услуги по размещению рекламных компаний в интернет и обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением этих услуг. Я предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных между: - Оператором ООО «КликОН», в котором мне будут осуществляться вышеперечисленные услуги ; - Оператором АНО «Региональный Сетевой Информационный Центр», осуществляющим непосредственную регистрацию доменных имён ; Мне гарантируется конфиденциальность моих персональных при обработке их и хранении не дольше срока, предусмотренного нормативными актами. Настоящие согласие данное мной и действует бессрочно. Я оставляю за собой право отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю Оператора.