Google Tag Manager все скрипты в одном контейнере…
Обычная ситуация: вам необходимо добавить некий счетчик или пиксель на сайт, который вы продвигаете, но ваш доступ не предполагает такой возможности. Вы пишете программисту и ждете пока он поставит код. Не очень удобно. Google предложил свое решение проблемы.
Сегодня я расскажу об одном инструменте от корпорации добра, позволяющем, поставив его один раз больше не дергать программистов по поводу установки дополнительных кодов на сайт.
Диспетчер тегов Google (Google Tag Manager) - это тег-контейнер в который можно добавлять и легко менять практически любые теги и коды аналитики и маркетинга на сайтах или в приложениях.
Ставится он также просто как и обычные счетчиков и инструкции по установке и настройке не должны вызвать затруднений. Проверить корректность установки можно при помощи расширения для Google Chrome.
GTM решает несколько задач
- позволяет установить Google Analytics и другие счетчики в три клика
- подтвердить права на сайт в Google Search Console
- добавить коды ретаргетинга социальных сетей (пиксели ВКонтакте и Facebook)
- позволяет задавать условия активации тегов (триггеры)
Последний пункт особенно интересен. При установке пикселей социальных сетей, например Facebook условия активации позволят вам собрать несколько групп посетителей вашего сайта, например, тех, кто интересовался товаром и тех, кто нажал на кнопку оформления заказа.
В дальнейшем можно произвести поиск аналогичной аудитории при помощи механизмов на Facebook и привлечь больше реальных покупателей через эту социальную сеть на основе их поведенческих факторов.
![Как 1С выгружает товары на сайт под управлением 1C Bitrix. Небольшой how to для тех кто не в теме](/preview/blog_also/pic/19273_1.jpg)
![Как я узнала, что такое хостинг](/preview/blog_also/pic/19287_2.png)
![Эффективные стратегии продвижения бизнеса в интернет в 2018 году](/preview/blog_also/pic/19196_Yeffektivnye-strategii-prodvizheniya-biznesa.png)
![Что ждет сайт без поддержки https протокола?](/preview/blog_also/pic/18710_2.png)
![Реклама на Facebook. Маркетинговые цели.](/preview/blog_also/pic/18117_Facebook.png)
![Контент для успешного сайта](/preview/blog_also/pic/17586_logo1.jpg)
![Бэкдор в WordPress](/preview/blog_also/pic/17514_WordPress.png)
![Настройка рекламных аккаунтов на Facebook](/preview/blog_also/pic/17450_Facebook.png)
![Вместе до результата или как правильно организовать работу с веб-студией](/preview/blog_also/pic/17358_Vmeste-do-rezultata-ili-kak-pravilno-organizovat-organizovat-rabotu-s-veb-studiej.png)
![Зачем и как правильно оформлять страницы сайта?](/preview/blog_also/pic/16799_clickon.png)
![Семинар по продвижению услуг учреждений культуры в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/16784_Seminar.jpg)
![Как сэкономить на контекстной рекламе или не Директом единым...](/preview/blog_also/pic/16695_Kak-syekonomit-na-kontekstnoj-reklame-ili-ne-Direktom-edinym.png)
![Таргетинг по тематическим площадкам в РСЯ](/preview/blog_also/pic/16677_Targeting-RSYa.png)
![Зачем платить за рекламу в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/16575_Zachem-platit-sotsseti.png)
![Какие сайты должны использовать сертификаты безопасности?](/preview/blog_also/pic/15934_announce.png)
![Что продается в социальных сетях](/preview/blog_also/pic/15912_Chto-prodaetsya-v-sotsialnyh-setyah.png)
![Контекстная реклама или SMM, что выбрать?](/preview/blog_also/pic/15458_Konntekstnaya-reklama-i-SMM-printsipy-raboty.png)
![Каким должен быть сайт медицинского учреждения?](/preview/blog_also/pic/15294_Kakim-dolzhen-byt-sajt-meditsinskogo-uchrezhdeniya.png)
![Палех. Жар-птица для оптимизатора](/preview/blog_also/pic/14942_Novyj-algoritm-Paleh.png)
![Участие в семинаре "Как создать успешную рекламную компанию в Google AdWords"](/preview/blog_also/pic/14780_Shablon.png)
![UTM метки в SMM или как считать лиды из социальных сетей](/preview/blog_also/pic/13436_Shablon.png)
![Черная и белая стороны продвижения в Instagram](/preview/blog_also/pic/13384_Shablon-3.png)
![Новый пиксель ВКонтакте - новые возможности по сбору баз ретаргетинга с сайтов](/preview/blog_also/pic/13211_logo.jpg)
![Почему seo-продвижение сайтов это не только ссылки?](/preview/blog_also/pic/12417_Rynok_APK.png)
![Старые продукты. Польза или вред?](/preview/blog_also/pic/12379_cashFire.png)
![Версия для слабовидящих - нюансы разработки](/preview/blog_also/pic/12192_4.png)
![Почему мы используем Parser в большинстве своих проектов?](/preview/blog_also/pic/12067_Parser.png)
![Что показывает статистика Яндекс Wordstat](/preview/blog_also/pic/11950_skachannye-fajly-19.png)
![Стоит ли разделять CSS и JS на более мелкие](/preview/blog_also/pic/11467_css4.jpg)
![Что лучше адаптивная вёрстка или мобильная версия](/preview/blog_also/pic/11386_1111.jpg)
![Новый алгоритм "Владивосток" - ранжирование сайтов в мобильном поиске Яндекса](/preview/blog_also/pic/10810_Logo.png)
![Поздравление клиентов с новым 2016 годом](/preview/blog_also/pic/10295_image-3.jpeg)
![Адская капча](/preview/blog_also/pic/9650_capcha.png)
![Что нужно дизайнеру для работы в web-студии?](/preview/blog_also/pic/9207_preview_requirements.png)
![ClickON на семинарах Google AdWords и Google Analytics в Волгограде](/preview/blog_also/pic/9173_11439819847278.jpg)
![Интересные страницы ошибок 404](/preview/blog_also/pic/8781_logo.png)
![Творческий клиент — инфаркт дизайнера](/preview/blog_also/pic/8585_client.png)
![Никто не знает что такое “тех.поддержка сайтов”](/preview/blog_also/pic/8449_1tehpodderzhka.jpg)
![Что такое продвижение с социальных сетях (SMM) и что оно даст вашему бизнесу?](/preview/blog_also/pic/8435_Dlya-bloga.jpg)
![Как организовать рассылку со своего сайта и не попасть в спам-лист](/preview/blog_also/pic/8408_image00.png)