Матрикс хаз U2

BlaxBlax   

— Оператор, это Брэндинг, мы вошли в сознание, что делать дальше?

— Приготовьтесь к переходу на нижний под-уровень.


Брэнд — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой.

Развитый брэнд — один из редких законных способов в условиях цивилизованного рынка получить значительные дополнительные средства без реального изменения качества услуги или товара.

Рекламное давление приводит к тому,что во многих случаях востребованность продукта определяют не он сам, а брэндинг и эффективность вложения рекламных средств.

Это просто, маркетинг меняет Мир и бла-бла-бла…Но когда это в теории это одно, а когда от это входит в твою жизнь, то ощущения совсем иные :)


С некоторого времени стал замечать, что многих людей возникает новый, особый образ мышления — брэндами.
Назову это «брэндинговый образ мышления» — когда потребность в сознании автоматом подменяется способом её решения с помощью однажды принятого и записанного сознанием на эту полочку брэнда.

Человеческое мышление находит удобные решения и формирует на их основе поведенческие шаблоны, чтобы не тратить «системные ресурсы» на обдумывание в следующий раз. Люди превращаются в ходячие мечты пиарщиков и рекламистов :)

Итак, если Вы заметили, что человек говорит:

  • «Погуглить» вместо «поискать»,
  • Зайти в «Макдональдс»,вместо «поесть»,
  • «Зависнуть на мамбе», вместо «познакомиться» и
  • «Похабрить» вместо «почитать всяку-разницу»,

знайте, это жертва общества развитого потребления, :)
гибкость мышления которого может быть ограничена брэндинговым образом мышления.

Уровень влияние пока не очень сильный — подменять занятия любовью каким-нибудь «Sico-юзаньем» или «Cotex-таймом» ещё не начали, но думаю что и такое вполне реально.


Занятно, что лоялисты с вирусом брэнда в подкорке часто отстаивают с оружием в руках свои любимые брэнды, по сути отстаивая себя самих, правильность своего выбора, самоутверждая себя и отождествляя себя с набором «великих сущностей», принятых сознанием за шаблон. Особой защиты и места удостаиваются «социально ориентированные» брэнды, которым легче укрепиться в сознании, которые продвигают себя за счёт бесплатных сервисов, непрямой рекламы, формирования сообществ по интересам.


Здесь нет ничего плохого или хорошего, но для людей, которые сами претендуют на место в сознании потребителя может наблюдаться побочный эффект — теряется трезвость взгляда. Нельзя стать фокусником, если верить в магическую природу фокусов.


Восприятие идей тоже подменяется попыткой подогнать его в удобную полку (как мы это делаем в повседневной жизни), и мы начинаем оперировать брэндами-подменившими-потребности.

  • super_new_site.com? — да тот же «YouTube», но с фишками как «Mail.ru», но раздизайнили по-Лебедевски;
  • best_idea_from_russia.ru — Что-то между «Яндекс-фотками» и «Одноклассниками»;
  • ha-ha-ha-ha-ha.net — habr + udaff, но вид с боку и фишками как на «башорге».

Условная экономия времени на поиск описания сути с одной стороны, с другой с «помоями» можно выкинуть и «ребёночка», а если степень «забрэндованности» большая, то и вовсе превратить в шаблонные помои любые попытки думать креативно.

Вот, они, грабли, аккурантнее сэры и сударыни, обходите слева или справа, но лучше вырыть подземный ход или перелететь :)
Такое вот умозрительное наблюдение.

Открытка из Blender
Открытка из Blender
Михаил  Шевцов
Окружают...
Окружают...
Антон  Минкин
rezook

Бред какой-то…

kat

Да, ты прав. Но ведь это удобно. Человек такое существо, которое всегда ищет, как бы сделать полегче, и это хорошо, если бы так не было, то и прогресса бы тоже не было. :-)
А вот рыть подземный ход — не правильно, слишком многое можно упустить, не заметить.
Кстати, в таких рассуждениях можно дойти и до того, что каждый новый корпоративный сайт — это где-то уже было… ;-)
Кстати, спасибо за фразу «Нельзя стать фокусником, если верить в магическую природу фокусов.»! Честно, как раз то, что мне сейчас было нужно услышать, вообще, по жизни! Пасибки.

Blax

kat: спасибо на добром слове, оно и кошке приятно :)
rezook: очень конструктивно ;)

rezook
rezook: очень конструктивно ;)

Ну, обычно, остальное у меня в голове ;-)

liks

Надо было написать про слово «отксерить». Оно наиболее типичное для данной темы. Даже я от него отучиться не могу.

Большой брат
Ну, обычно, остальное у меня в голове ;-)

Т.е. все протелепатили? ;)

Аноним

Даааа…, тут собрались явно не поклонники «Бойцовского клуба» :(
Там главной герой говорит, что ему «всё равно имя какого чувака у меня на трусах». А вот большинству наших граждан — НЕ всё равно…

rezook
Т.е. все протелепатили? ;)

Мне плевать, есть моё мнение — а есть остальные :-) Иногда проще молчать, чем говорить.

Lobotomy
каждый человк — бренд. как минимум для самого себя… если повезет — и еще для кого-то

Человек Бренд

rezook

Ты прав мой юный поддаван

Lobotomy

Blax, а называешь ли ты сам ксерокс копировальным аппаратом, чупа-чупс леденцом на палочке, памперс подгузником? Этому подвержены все.

Эти случаи очень разные: если бренд Pampers от Procter&Gamble въелся нам в память только за счёт дорогого агрессивного маркетинга, то название компании Xerox стало нарицательным вполне заслуженно — они пионеры технологии и массового выпуска копиров. Примерно так же, по своему отличилась и Чупа Чупс, «научившая весь мир сосать».

Ознакомьтесь

Сделать название своего детища нарицательным — достойная мечта для любого руководителя компании. Это аттрибут подлинной инновации, реально повлиявшей на развитие человечества.

rezook

Ну наконец-то, думал, что ещё неделю будут допетривать, поэтому карты и не раскрывал :-D

toltat

если выпустить водку «Clickon_овка» 44% со слоганом «Только ClickNi!» и рекламным акцентом «4% — всегда бесплатно!!!»
вполне возможно, через 6–10 месяцев вместо «Пойдем, выпьем» народ станет говорить «Пойдем кликнем»

rezook
«Пойдем, выпьем» народ станет говорить «Пойдем кликнем»

Да, да, да ), а у тех кто перебрал будут спрашивать: «Ты где так накликался?» lol

Blax

2 Lobotomy:

Тпруууу… Не надо путать кислое с пресным. Создать бренд и подлинную инновацию одно, а мыслить брэндошаблонами другое.

А читали ли вы пост? Или прочли «брэндинг-это плохо»? Брэндинг — это прекрасно. Плохо другое. Плохо, когда люди говорят «зачем нам фото, если есть художники» или «зачем нам пароход, когда есть парусники», ну и т.п.

toltat: для реализации твоей идеи надо открывать вид деятельности, получать лицензию и регистрировать марку ещё в классе спиртных напитков, не считая оборудования и табуреток или отборной пшеницы (это как позиционироваться будем).

Готовь бизнес-план в общем :)
Мне кажется, что с водкой стоит пока подождать и сконцентрироваться на генерации идей для веб без давления брэндошаблонов.

p.s. я говорю «подгузники» и «копировать или снять ксерокопию», но не, извините, «ксерить» :)

rezook
Плохо, когда люди говорят «зачем нам фото, если есть художники» или «зачем нам пароход, когда есть парусники», ну и т.п.

А кто так говорит? Обычно, если мне не изменяет память и говорить с точки зрения прибыли, прибыль как раз приносят проверенные вещи, а новички в основе своей и получают тычки :-)

Большой брат
прибыль как раз приносят проверенные вещи

Sony сделали себя на walkman
Microsoft на windows
Apple на персональных компах (тогда это тоже было «извращение»)

Не всё так однозначно с прибылью, не определяющее это.
Но успешных бизнесов с идеей мне кажется заметно больше чем бизнесов «как у других», по идее с глобализацией им место на региональных рынках и чем дальше, тем локальнее.

Как минимум удивительная уникальная частность, как максимум — принципиально новая область. «Выделяйся или умри» © в общем.

rezook

Прежде чем они сделали себя на этом, они занимались несколько другими вещами, для стартового бабла, и занимались, заметьте, «проверенными вещами»

Создание и продвижение сайтов для бизнеса только кликни мы откликнемся
8-800-77-55-123 Меню
В порядке и на условиях, определённых Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года, месяцы, даты и места рождения, пола, гражданства, места жительства, в том числе сведения о регистрации по месту жительства, месту пребывания, места работы, социального положения (статуса), реквизитов документа, удостоверяющего личность. Обработка моих персональных данных Оператором осуществляется исключительно в целях защиты моих прав на регистрацию доменного имени, услуги по созданию и продвижению сайтов, услуги по размещению рекламных компаний в интернет и обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением этих услуг. Я предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных между: - Оператором ООО «КликОН», в котором мне будут осуществляться вышеперечисленные услуги ; - Оператором АНО «Региональный Сетевой Информационный Центр», осуществляющим непосредственную регистрацию доменных имён ; Мне гарантируется конфиденциальность моих персональных при обработке их и хранении не дольше срока, предусмотренного нормативными актами. Настоящие согласие данное мной и действует бессрочно. Я оставляю за собой право отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю Оператора.