Золотые слова

rezook   
Дизайн — это не то, как выглядит вещь, а то, как она работает

К сожалению, большинство горе-дизайнеров плохо продумывают общую концепцию сайта, опираясь в основном на доводы:
1) Клиент хочет — мы танцуем;
2) Клиент хочет яркие картинки;
3) Клиент хочет [ваш вариант]…
, не стараясь привнести, сорри за тавтологию, хоть какую-то эргоориентацию на сайте для пользователей сайта.

Да откуда клиенту знать, что надо, а что не надо? Главное для него — отдача сайта (при условии, что этот сайт ориентирован на работу, а не «чтобы был»).
И вообще, если он хочет жёлтую кнопочку, когда сайт выдержан в холодных тонах, то зачем он обратился за дизайном? Нужно тогда самому садиться и творить.

Дизайнер как архитектор — он должен планировать всё вплоть до цвета кнопки регистрации; что вынести на главную, а что спрятать на странице с контактыми данными. Тогда только можно получить действительно качественный продукт. И дело не в красоте оформления, дело — в проекции, в которой выставляет себя сайт. Многие успешные проекты, обладали оформлением а-ля HTML3.1, но тем не менее приносили своим владельцам немерянное бабло.

Думайте, размышляйте.

З.Ы. Данный пост отражает исключительно мою точку зрения, все совпадения с мнениями других людей — только совпадения, все используемые персонажи — вымышленные.

Окружают...
Окружают...
Антон  Минкин
In a Barbie World...
In a Barbie World...
Михаил  Шевцов
Blax

Наболело? :)

Только в ликбез это больше подходит – просветительство дело нужное, но к сожалению, неблагодарное.

rezook

Перенёс :-)

Delchyve

А еще одна из основных проблем объяснить клиенту что его фотка его бабшки из Пенсильвании с собачкой ни как не катит на корпоративном сайте.

Кстати, вот если так подумать, то клиенты деляться на две категории:
1. Те которые хотят построить дом и за помощью приходят к архитектору.
2. Те, которые сами все знают и ему лишь рабочие руки. А то что сливной бачок должен стоять в туалете, а не в кухне его не волнует.
Вот вторую категорию я предпочитаю вежливо посылать лесом.

Кстати, по поводу «дизайнера-архитектора», скажу, что в пиндосии, например, есть такая профессия как информационный архитектор (есть ли у нас не осведомлен). Вот Он как раз и планирует где и как должна располагаться кнопка регистрации и пр. А дизайнер – рисует и раскрашивает ее.
Жаль у нас все в одном. Отсюда и получается через одно место. Впрочем… нам не привыкать.

rezook
Жаль у нас все в одном

Ой, да у нас встречаются и дизайнер-верстальщик-программист. Плоды их работы висят с прошлого века.

onharon

К последним отзывам:мне кажется,что излишняя специализация тоже мягко говоря вредна,прежде всего для самого человека. На западе даже образование бывает с самой школы узко специализированное а в других сферах человек полный ноль(не в широком ли спектре нашего образования преимущество россиян из за которого их так ценят на западе?). А то поделят веб дизайнеров на тех 1)кто решает где будет кнопка2)тех кто решает какого цвета . . .75)тех кто решает какой формы и т.д. :-)

Lobotomy
(не в широком ли спектре нашего образования преимущество россиян из за которого их так ценят на западе?)

Боюсь, публика начинает забывать, что дипломы российских вузов на западе пока не котируются. Вузы-исключения пересчитает на своих руках токарь, который отлично знает технику безопасности :)

Alter Ego
Боюсь, публика начинает забывать, что дипломы российских вузов на западе пока не котируются.

Это немного не так. На западе работодателю нет времени кого-то учить — ему нужны готовые, опытные специалисты.
Диплом фикция и это только подтверджает институт хедхантинга

Frostivan

Мне не жалко денег на обучение, но жаль потраченного времени в пустую. В ШСД начинаешь ценить каждый миг своей жизни (до поступления существовал).

Blax

Господа из ШСД, последнее китайское.
Либо покидаете наш блог со спамом или пишите по теме, либо мы обижаемся и что-нибудь делаем не хорошее (можем, верьте) :)

Уважайте, пожалуйста, окружающих и цените своё это самое время. А то вроде «каждый миг», а занимаетесь постингом по 1 руб. / полсотни сообщений. Антиреклама школе, однако.

Создание и продвижение сайтов для бизнеса только кликни мы откликнемся
8-800-77-55-123 Меню
В порядке и на условиях, определённых Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года, месяцы, даты и места рождения, пола, гражданства, места жительства, в том числе сведения о регистрации по месту жительства, месту пребывания, места работы, социального положения (статуса), реквизитов документа, удостоверяющего личность. Обработка моих персональных данных Оператором осуществляется исключительно в целях защиты моих прав на регистрацию доменного имени, услуги по созданию и продвижению сайтов, услуги по размещению рекламных компаний в интернет и обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением этих услуг. Я предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных между: - Оператором ООО «КликОН», в котором мне будут осуществляться вышеперечисленные услуги ; - Оператором АНО «Региональный Сетевой Информационный Центр», осуществляющим непосредственную регистрацию доменных имён ; Мне гарантируется конфиденциальность моих персональных при обработке их и хранении не дольше срока, предусмотренного нормативными актами. Настоящие согласие данное мной и действует бессрочно. Я оставляю за собой право отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю Оператора.