Маркетинговый аудит сайта

Услуга нужна для составления списка маркетинговых и технических мероприятий, направленных на достижение задач, выдвигаемых перед сайтом комплексом маркетинга компании-владельца.

Так же, как и для SEO-аудита, при постановке задачи обязательно определяются основные параметры сайта с точки зрения бизнеса:

  • цели сайта, как бизнес-единицы компании;
  • портрет целевого клиента;
  • продукты и предложения.

Также для работы потребуется доступ к системам учёта статистики посещаемости сайта, статистике заказов, заявок, покупок по заявкам и телефонам с сайта.

На данном этапе важен плотный контакт с заказчиком для формирования как можно более полного представления о существующем положении сайта.

Проводится анализ логики работы сайта, включающий, но не ограничивающийся нижеследующим:

  • Определение групп посетителей, сегментация аудитории.
  • Определение источников траффика, анализ сложившейся ситуации.
  • Простота восприятия пользователем предложений сайта.
  • Полнота предложения.
  • Пути пользователя по сайту, определяются «посадочные страницы».
  • Анализ привлекательности и заметности ссылок и элементов страниц.
  • Определение коммерческих и информационных запросов целевого потребителя или групп ЦА.
  • Анализ структуры, функционала, содержимого сайта в контексте поставленных задач.
  • Сложность, логичность и простота форм.

По результатам работ составляется перечень предложений, оформленный в виде PDF-документа. Предложения могут затрагивать все аспекты работы сайта от структуры до внешнего исполнения. Этот отчёт не включает в себя анализ технической составляющей работы сайта и SEO-составляющей.

Полная картина формируется при комплексном аудите сайта. По итогам работы также может быть проведена разъяснительная консультация с представителями владельца сайта.

Создание и продвижение сайтов для бизнеса только кликни мы откликнемся
8-800-77-55-123 Меню