SEO-аудит сайтов

Услуга направлена на выявление ошибок и недостатков, препятствующих качественной индексации сайта, что отражается на заметности веб-ресурса в результатах поисковых систем. По итогам SEO-аудита составляется перечень рекомендаций, выполнение которых помогает сайту получить больше целевых посетителей из поисковых систем, занять более высокие позиции в результатах выдачи.

Для проведения эффективного СЕО-аудита выполняется предварительная подготовка. Определяются:

  • задачи сайта, реализуемые с помощью поискового продвижения;
  • портреты целевого посетителя или групп целевых посетителей;
  • тематика, основные поисковые запросы;
  • действующая стратегия продвижения и применяемые методики.

Проверяется cо стороны сайта

  • Анализ контента при СЕО-аудите:
    • Соответствие содержимого поставленным целям, актуальность и обновляемость информации.
    • Соответствие текстового контента целевым запросам и тематике.
    • Оценка семантического ядра целевых страниц, прочих страниц, всего сайта.
    • Соответствие содержательной части веб-ресурса реальным запросам целевой аудитории.
  • Наличие, правильность и точность содержимого служебных и специальных полей документов.
  • Логичность расположения блоков в структуре вёрстки страницы.
  • Корректность служебного файла robots.txt.
  • Содержимое и оформление страницы 404.
  • Логика URL.
  • Корректность служебного файла sitemap.xml.
  • Оценка внутренних ссылок, их структура и перелинковка.
  • Отсутствие/наличие методов серой и чёрной оптимизации web-сайта, элементов, которые могут привести к ухудшению положения, фильтрации, бану в поисковых системах.

Проверяется c внешней стороны (из интернета)

  • Конкурентная среда в поисковой выдаче.
  • Уникальность содержимого.
  • Зеркала и аффилиаты.
  • Возраст домена.
  • Текущее положение в поисковых системах:
    • сайт в результатах поиска Яндекс и Google;
    • положение в выдаче по ВЧ, СЧ и НЧ запросам;
    • индекс цитируемости, PR;
    • данные о санкциях со стороны поисковых систем;
    • присутствие в значимых каталогах;
    • наличие дополнительных ссылок в сниппетах.
  • Региональная привязка сайта.
  • Внешние ссылки на сайт, их качество, объём, анкоры.
  • Наличие отзывов на сторонних ресурсах и их характер.

По итогам SEO-аудита и анализа формируется документ, который содержит перечень рекомендаций и мер для улучшения положения. Отчёт разбивается по разделам, оформляется в виде PDF-документа. Отчёт может содержать рекомендации по изменению или корректировке стратегии продвижения сайта.

Подчеркнём: SEO-аудит сайта в качестве отдельной услуги будет эффективен, только если владелец уверен в технической исправности, имеет понимание места сайта в структуре маркетинга компании, и сайт построен в соотвествии с этой концепцией. В ином случае комплексный аудит сайта является лучшим решением.

Создание и продвижение сайтов для бизнеса только кликни мы откликнемся
+7-8442-60-20-77 Меню