Чтобы любой покупатель смог найти полную информацию о продукте и производителе через смартфон не отходя от прилавка магазина, продумали адаптивную версию сайта.
Инновации в мире бытовой химии
С 2000 года Волгоградбытхим поставляет бытовую химию на рынки России, СНГ и стран Европы, превратившись из небольшой региональной компании в крупного производителя федерального уровня.
Основная цель — показать, что в нашем регионе есть производитель бытовой химии, который может конкурировать не только на рынке внутри страны, но и за рубежом.
Сайт ориентирован и на дилеров и на конечного потребителя с акцентом в части детских порошков. На сайте представлена продукция, документы и лицензии, информация о составе, можно оставить отзыв о продукции и узнать много полезного.
Гланц-Калустов Феликс, Менеджер отдела продаж
Вы очень крутые, сделали все как надо, обслуживание постоянное, отклик по обращениям и внимание к клиенту на высоте.
Инновации
На протяжении всего существования, компания постоянно работает над совершенствованием формул продукта, производственных линий. Новые технологии обеспечивают выпуск более качественных продуктов в большем объеме.
Быстрые сроки доставки. Благодаря наличию собственного грузового автопарка осуществляется своевременная доставка товара и индивидуальный подход к клиенту.
Дизайн сайта
Дизайн погружает нас в мир чистоты и порядка в доме. Мы хотели ассоциировать сайт с классическим образом семьи — основного потребителя стиральных порошков.
Завод выпускает линейку детских гипоаллергенных стиральных порошков, поэтому мы реализовали режим выбора товара по возрастному критерию, что органично вписалось в структуру сайта, сделало страницы с продуктами разнообразными и упростило навигацию.
Подвижные составляющие: волна в «подвале» и «шапке» сайта, мыльные пузыри настраивают потребителя на легкую манеру взаимодействия с продуктом.
Интерактивные элементы, похожие на выбор режима стирки для автоматической стиральной машины также легко узнает любая мама.
Вторичные страницы сайта
Адаптивный вариант
Чтобы любой покупатель смог найти полную информацию о продукте и производителе через смартфон не отходя от прилавка магазина, продумали адаптивную версию сайта.
Заказать расчёт стоимости подобного сайта