Сайт Микрорайона «НОВОрижский»
Застройщик Микрорайона «НОВОрижский» — «Лагуна-ГРИН» стремится обеспечить высокое качество жизни новосёлов с момента заселения. Эта стратегия распространяется и на сайт компании — онлайн-контакт потенциального покупателя квартиры с проектом должен быть комфортным и оставлять исключительно положительные эмоции.
С этой целью в феврале 2015 года был запущен обновленный сайт жилого комплекса.
Благодаря реализации удобного поиска и просмотра квартир, количество заявок с сайта выросло в 2 раза. А также заметно увеличилось количество целевых обращений по телефону.
Чернова Галина, начальник отдела продаж НОВОрижский
Обратились в КликОН по рекомендации нашего сотрудника за советом в повышении конверсии сайта.
Нам сделали бесплатный анализ и выявили основные проблемы сайта, которые мешают продавать.
Однако, доработка прежнего сайта оказались дорогостоящей, поэтому решили полностью переделать сайт, учтя все нюансы и рекомендации для повышения продаж.
Быстро и качественно разработали макет дизайна сайта, который нам сразу понравился.
Также помогли выбрать и приобрести 1С-Битрикс под наш сайт. Настроили все записи для домена и почты, за что мы очень благодарны, т. к. у нас, на тот момент, не было технического специалиста, который мог бы все это сделать…
Подключение, наполнение и настройка сайта заняли несколько месяцев, поэтому нам пришлось подождать с запуском масштабной рекламной компании, однако, после запуска нового сайта, у нас сразу увеличилась конверсия.
Порадовало, что специалисты компании открыты к обсуждению проблем сайта, всегда готовы помочь и дать дельный совет.
Также, с пониманием отнеслись к финансовой стороне вопроса о разработке и поддержке нашего сайта.
Сайт – это не место, а важный инструмент бизнеса
Каждый руководитель регулярно оценивает эффективность работы всех частей структуры своего бизнеса. Очень важно своевременно выявить слабые звенья и повысить их КПД. Для отдела маркетинга и отдела продаж важным инструментом работы является сайт. От его конверсии напрямую зависит количество сделок.
Осознав, что сайт Микрорайона НОВОрижский не приносит ожидаемого результата, в 2014 году заказчиком было принято решение о необходимости его модернизации.
Перед нами была поставлена одна цель — повысить уровень продаж квартир. Для достижения этой цели были реализованы три основные задачи:
Старый вариант
Новый сайт
Верное решение
На конверсию сайта влияет много факторов. Самое мудрое решение для оценки работы сайта – обратиться к экспертам в этой области, в веб-студию.
На основе анализа юзабилити существующего сайта ЖК и, учитывая специфику отрасли, ClickON :
Заказать расчёт стоимости подобного сайта