Дом – это не место, а состояние души

Сайт Микрорайона «НОВОрижский»

Застройщик Микрорайона «НОВОрижский» — «Лагуна-ГРИН» стремится обеспечить высокое качество жизни новосёлов с момента заселения. Эта стратегия распространяется и на сайт компании — онлайн-контакт потенциального покупателя квартиры с проектом должен быть комфортным и оставлять исключительно положительные эмоции.

С этой целью в феврале 2015 года был запущен обновленный сайт жилого комплекса.

Благодаря реализации удобного поиска и просмотра квартир, количество заявок с сайта выросло в 2 раза. А также заметно увеличилось количество целевых обращений по телефону.

Платформа
1С-Битрикс
Cайт
9840404.ru
Бюджет
₽₽₽₽₽

Заказать расчёт стоимости подобного решения

reviewer

Отзыв клиента

Чернова Галина, начальник отдела продаж НОВОрижский

Обратились в КликОН по рекомендации нашего сотрудника за советом в повышении конверсии сайта.

Нам сделали бесплатный анализ и выявили основные проблемы сайта, которые мешают продавать.

Однако, доработка прежнего сайта оказались дорогостоящей, поэтому решили полностью переделать сайт, учтя все нюансы и рекомендации для повышения продаж.

Быстро и качественно разработали макет дизайна сайта, который нам сразу понравился.

Также помогли выбрать и приобрести 1С-Битрикс под наш сайт. Настроили все записи для домена и почты, за что мы очень благодарны, т. к. у нас, на тот момент, не было технического специалиста, который мог бы все это сделать…

Подключение, наполнение и настройка сайта заняли несколько месяцев, поэтому нам пришлось подождать с запуском масштабной рекламной компании, однако, после запуска нового сайта, у нас сразу увеличилась конверсия.

Порадовало, что специалисты компании открыты к обсуждению проблем сайта, всегда готовы помочь и дать дельный совет.

Также, с пониманием отнеслись к финансовой стороне вопроса о разработке и поддержке нашего сайта.

Сайт – это не место, а важный инструмент бизнеса

Каждый руководитель регулярно оценивает эффективность работы всех частей структуры своего бизнеса. Очень важно своевременно выявить слабые звенья и повысить их КПД. Для отдела маркетинга и отдела продаж важным инструментом работы является сайт. От его конверсии напрямую зависит количество сделок.

Осознав, что сайт Микрорайона НОВОрижский не приносит ожидаемого результата, в 2014 году заказчиком было принято решение о необходимости его модернизации.
Перед нами была поставлена одна цель — повысить уровень продаж квартир. Для достижения этой цели были реализованы три основные задачи:

  • увеличена конверсия,
  • улучшена навигация,
  • поддержан имидж Микрорайона НОВОрижский.

Старый вариант

Новый сайт

Верное решение

На конверсию сайта влияет много факторов. Самое мудрое решение для оценки работы сайта – обратиться к экспертам в этой области, в веб-студию.

На основе анализа юзабилити существующего сайта ЖК и, учитывая специфику отрасли, ClickON :

  • переработал и расширил структуру сайта,
  • улучшил систему выбора и заказа квартиры
  • сделал полный редизайн.
Татьяна Попова

На все вопросы по этому проекту Вам может ответить

Татьяна Попова

+7 495 740-35-85

Заказать расчёт стоимости подобного сайта

Следующий проект

Клиническая больница скорой медицинской помощи № 7

Будьте здоровы!

arrow