Продвижение сайтов в Волгограде — держи карман крепче
Дамы и Господа! К сожалению, все чаще и чаше приходится наблюдать предложения на грани маразма от волгоградских фирм, считающих себя SEO-компаниями. Такие предложения походят друг на друга как однояйцевые сиамские близнецы и суть их сводится к следующему — вам предлагают позиции сайта в Яндексе по запросам, которые никто никогда у Яндекса не спрашивают (либо платное размещение на ресурсе SEO-компании, основанное на успешной раскрутке этого ресурса).
Например, один малоизвестный из многочисленны порталов Волгограда гордится (что и сообщает в своих новостях) тем, что он лидирует в поисковике Яндекс по запросу «Каталог предприятий г.Волгограда»
Думаю, не обязательно иметь теоретическую подготовку по части оптимизации и практический опыт продвижения сайтов чтобы заподозрить тут что-то неладное. Сами посудите, каким извращенным интеллектом нужно обладать чтобы именно в такой форме искать каталог организаций Волгограда.
Я очень прошу вас всех, Дамы и Господа, перед тем как попасться на удочку такой прозрачной надуваловки, нажмите на кнопки «анализ» и «синтез» в головном мозге и профильтруйте информацию о золотых горах как результат сотрудничества с компаниями, которые считают себя специалистами в области SEO
Как минимум, поинтересуйтесь каким образов будет происходить раскрутка вашей визитки на сайте, который посещает менее 50 человек в сутки. Как этому сайту удается скрываться от пользователей, занимая «лидирующие позиции в поисковых системах»
![Стоит ли разделять CSS и JS на более мелкие](/preview/blog_also/pic/11467_css4.jpg)
![Что лучше адаптивная вёрстка или мобильная версия](/preview/blog_also/pic/11386_1111.jpg)
![Новый алгоритм "Владивосток" - ранжирование сайтов в мобильном поиске Яндекса](/preview/blog_also/pic/10810_Logo.png)
![Поздравление клиентов с новым 2016 годом](/preview/blog_also/pic/10295_image-3.jpeg)
![Адская капча](/preview/blog_also/pic/9650_capcha.png)
![Что нужно дизайнеру для работы в web-студии?](/preview/blog_also/pic/9207_preview_requirements.png)
![ClickON на семинарах Google AdWords и Google Analytics в Волгограде](/preview/blog_also/pic/9173_11439819847278.jpg)
![Интересные страницы ошибок 404](/preview/blog_also/pic/8781_logo.png)
![Творческий клиент — инфаркт дизайнера](/preview/blog_also/pic/8585_client.png)
![Никто не знает что такое “тех.поддержка сайтов”](/preview/blog_also/pic/8449_1tehpodderzhka.jpg)
![Что такое продвижение с социальных сетях (SMM) и что оно даст вашему бизнесу?](/preview/blog_also/pic/8435_Dlya-bloga.jpg)
![Как организовать рассылку со своего сайта и не попасть в спам-лист](/preview/blog_also/pic/8408_image00.png)
![SEO 2.0](/preview/blog_also/pic/8390_seo.jpg)
![Яндекс отжигает :)](/preview/blog_also/pic/8296_Yandeks-otzhigaet.png)
![Вот нехорошо, но не удержался](/preview/blog_also/pic/8334_Vot-nehorosho-no-ne-uderzhalsya.png)
![А вот просто про время. :)](/preview/blog_also/pic/8335_A-vot-prosto-pro-vremya.png)
![Человечные опыты над Blender (часть II)](/preview/blog_also/pic/8337_Blender2.png)
![Как должна называться правильная веб-студия, или "фух, отлегло" :)](/preview/blog_also/pic/8338_Kak-dolzhna-nazyvatsya-pravilnaya-veb-studiya.png)
![Никто его не любит, не любит, не любит...](/preview/blog_also/pic/8340_Nikto-ego-ne-lyubit-ne-lyubit-ne-lyubit.png)
![Это очень смешно и это реально одновременно.](/preview/blog_also/pic/8341_Yeto-ochen-smeshno-i-yeto-realno-odnovremenno.png)
![Сделать сайт и не проиграть](/preview/blog_also/pic/8343_Sdelat-sajt-i-ne-proigrat.png)
![Ремарки о конкурсе 2009](/preview/blog_also/pic/8344_2009.png)
![Солдат не спит, служба идёт](/preview/blog_also/pic/8345_Soldat-ne-spit-sluzhba-idt.png)
![Цены на сайты снижаются? Интересная статья.](/preview/blog_also/pic/8346_Tseny-na-sajty-snizhayutsya.png)
![SEO-договора или "за что платить"? (кросс-пост)](/preview/blog_also/pic/8347_SEO-dogovora.png)
![Языки-словечки :)](/preview/blog_also/pic/8348_Yazyki-slovechki.png)
![Социальные сети как средство продвижения](/preview/blog_also/pic/8349_Sotsialnye-seti-kak-sredstvo-prodvizheniya.png)
![Домены по паспорту — свершилось.](/preview/blog_also/pic/8350_Domeny-po-pasportu-svershilos.png)
![Сайт легко и просто за 3 дня!»](/preview/blog_also/pic/8351_Sajt-legko-i-prosto-za-3-dnya.png)
![Распространённый миф](/accel/static/i/blog/продвижение.png)
![Хостинг под сайт или сайт под хостинг.](/accel/static/i/logo-square.png)
![css-hint](/accel/static/i/logo-square.png)
![Баннер, слово ёмкое. Порой очень ёмкое.](/accel/static/i/blog/дизайн.png)
![Бесчеловечные опыты над Blender](/accel/static/i/blog/web3D.png)
![Как побороть кризис — скоро будут деньги!](/accel/static/i/logo-square.png)
![С добрым утром, или крик О'дмина](/accel/static/i/blog/развлекуха.png)
![Crysis beta 0.2](/accel/static/i/logo-square.png)
![Рекламный ролик технологии VELOX](/accel/static/i/blog/дизайн.png)
![Через 5 лет здесь будет город-cайт. Пост из двух половинок](/accel/static/i/logo-square.png)
![Кто вы, после 18:15, а также весь день по субботам и воскресеньям?](/accel/static/i/logo-square.png)
NikoNumbus
Нажмите на ссылку wordstat.yandex.ru и посмотрите ), это проще ИМХО
а также поинтересуйтесь по вебархиву как стояли те или иные сайты до и после продвижения.
Ma'Gnus
Теперь уже у Яндекса запрос «Каталог предприятий г.Волгограда». Признайтесь — ведь сами крутили?
toltat
Ma'Gnus, думаю, Вы и сами знаете что встать по такому низкочастотному (да практически «внечастотному») запросу, это даже ничего делать не надо
Достаточно иметь принадлежность сайта к региону Волгоград и иметь на сайте каталог организаций
даже если мы уберем такую малозаметную для нас, людей, конструкцию как «г с точкой без пробела» и обратим свой взор на вариант «каталог предприятий волгограда», его популярность будет весьма молоутешительной
другое дело запрос «предприятия Волгограда», хотя я считаю что любой каталог должен делать ставку на низкочастотные и уникальные запросы, по которым у сайта любой направленности, который не «крутится», а продвигается без авантюр и махинаций, идет 70–80% трафика
качесвенного и целевого, заметьте, трафика
люди так устроены — желая что-либо купить или узнать они не думают высокочастотными и среднечастотными запросами, они думают уникально, сообразно своей культуре, возрасту, уровню общего развития и интенсивности желания купить либо узнать искомое нечто
да, есть уже выдрессированные пользователь, опытный и, зачастую, занимающийся веб профессионально -)
Илья
wordstat.yandex.ru левый анализ.
Юзайте http://adstat.rambler.ru/wrds/
Blax
Рамблер хорош как показатель относительной степени (точнее), а Яндекс, с поправками конечно, может дать представление об абсолютных величинах.
p. s. Илья, ликбез, это как раз для тех, кто не занимается продвижением профессионально, а хотел бы понять на какие грабли ему не наступать при обращении к… Для SEO-шников ресурсов в сети…, да сами знаете сколько ;)