ClickON построил 3D дом. Сайт "Лаплас" как новый бизнес-инструмент

LobotomyМихаил  Шевцов   

новые квартиры в Волгограде на сайте Лаплас
Мы открыли свой первый Web3D сайт для бизнеса! Выполнение двух собственных некоммерческих проектов, виртуальных достопримечательностей Волгограда, позволило нам накопить достаточно опыта и стать достаточно заметными для того, чтобы взяться за более серьёзную задачу — разработку виртуальной презентации продаваемой недвижимости. Первым заказчиком стала компания «МКЛ-Плюс», которая в данный момент возводит многоквартирный дом «Лаплас» в Волгограде. Решающими элементами этой работы мы сочли лёгкость в управлении просмотром для пользователя и красоту общей картинки при высокой производительности.

Рекламная 3D презентация — виртуальный инструмент для реальных продаж

Нашей задачей стал выход за пределы обычного дизайнерского промо-сайта и добавление существенной функциональности. Наглядная демонстрация качеств товара должна позволить посетителю точнее оценить его потребительским взглядом и задолго перед окончательным решением уже хорошо представить, что он покупает. Вряд ли в чём-то это более актуально, чем для строящейся недвижимости из-за того, что её осмотр крайне важен при выборе, но возможности для показа на ранней стадии обычно очень ограничены. Лучшим способом презентации будущего жилья мы считаем интерактивную 3D модель, свободно доступную для просмотра в Интернет. В ней одинаково важен взгляд с каждой из двух сторон — на внешний вид здания и на планировку квартир, поэтому обе они представлены на сайте.


Спасибо, Пьер-Симон!

Пьер-Симон Лаплас
Задача дать имя целому дому — нелёгкий труд, но к нему подошли творчески. В итоге образ дома «помог» создать выдающийся французский математик и астроном Пьер-Симон Лаплас. В геометрически правильных чертах здания и создаваемом эффекте растворения в небе возникает ассоциация с главными научными дисциплинами известного учёного. И, кроме этого, простым французским словом «la place», как и английским «the place», обозначают жильё или резиденцию — это добавляет уверенность, что в выборе не ошиблись.


Делаем ставку на собственные решения

VRML модель квартиры в жилом здании
Большое внимание пришлось уделить разработке лучшей навигации, чем в предыдущих Web3D проектах. В ранних версиях пользователям предлагалось перемещаться по виртуальному пространству с помощью стандартной навигации установленного у них VRML плагина или посредством переключения заранее определённых камер. Учтя отзывы посетителей, мы поняли, как это неудобно без предварительной тренировки. Поэтому нами был разработан целый ряд различных собственных режимов просмотра, в которых управление сведено до нескольких привычных клавиш (или экранных кнопок в качестве альтернативы). Мы позаботились, чтобы все они гарантированно работали как минимум в двух популярных VRML плагинах — Cortona3D и Blaxxun/BS Contact — и перекрывали их стандартное управление. Помимо новых решений в управлении мы добавили новые оригинальные визуальные эффекты, создающие стиль и гладкость просмотра.


Польза от проекта сегодня и завтра

Web3D презентация недвижимости
В ходе разработки у нас накопилась библиотека универсальных прототипов решений, которые можно легко использовать в следующих проектах. Они касаются и интерактивности, и визуальных эффектов, и уже ясно, что с каждым новым проектом их использование позволит нам снижать затрачиваемое время и повышать качество. В такой подход специально вложено больше труда, поскольку это важно для нас — мы не собираемся останавливаться!

css-hint
css-hint
rezook
Открытка из Blender
Открытка из Blender
Михаил  Шевцов
floydb

Поздравляю, коллеги!

denezhka

мне очень понравилось, то, что вы сделали. Молодцы!

denezhka

вопрос: если у пользователя vrml-клиент не установлен, то что он увидит вместо всей этой красоты, предлагаете вы пользователю установить клиент (у меня то он установлен, и я увидела все сразу, но ведь не все пользователи настолько продвинуты, многие и не слыхивали о vrml)

Lobotomy

Об этом, конечно же, позаботились :)
Наверняка эту же картинку можно возпроизвести на вашей машине, открыв 3D презентацию в каком-то другом браузере
VRML недоступен, надо установить плагин

rezook

Оно того стоило! Сайт действительно здоровский. Большая работа — достойный результат.

Большой брат

Не пойму, какой кнопкой стрелять!?

Голос из толпы

Большой брат, а у вас есть разрешение на ношение кнопки «стрелять»? ;)

Большой брат

Я нашёл кнопку «стрелять» по дороге на работу, вот, несу сдавать, даже заявление уже написал…

Серьёзно: Больше всего мне нравится переключение между этажами, когда планировки смотришь — матрица :)

Аноним

vrml-клиент
Это жесть. Запаришься его устанавливать. А потом осознаешь что для ФОКСА 3 требуется бета версия так вообще шок.

Аноним
А потом осознаешь что для ФОКСА 3 требуется бета версия так вообще шок.

Пользуйтесь internet-explorer )

Uh

С включённой опцией «Strict VRML 97 compliance» или «Phong lighting Model» не видно текстур на кнопках переключения Viewpoint-ов (HUD) — они забиваются эммисивной компонентой.
Поправьте, если не влом :) , прототип Control_Icons в файле nodes2.wrl :
строки 2234, 2251, 2267, 2283 и 2299 — убрать emissiveColor 1 1 1

Спасибо.

Илья, СПб

Написал отзыв…но почему-то он не отправился…
попробуем заново.

Вначале о существенных недостатках.
На мой взгляд, проект имеет 3 минуса из-за которых можно сказать, что такие коммерческие проекты делать не следует, потому что они отпугивают других клиентов:
1) плохая проработка текстур
2) недостаточная проработка и полигональность моделей (повышение полигональности приведёт к необходимости внедрения сложных алгоритмов оптимизации и ускорения рендеринга, но без них в коммерческих проектах нельзя, это не курсовой проект по компьютерной графике, а это работа за деньги и она должна быть качественной)
3) отсутствует какая-либо серьёзная работа с объектами живой и неживой природы (деревья, кустарник, трава и т.д. я уже не говорю про внедрение живых объектов, типа животных, людей и пластику движений). Деревья должны быть всё-таки похожи на деревья.

Кроме того, есть и более мелкие детали, которые не позволяют дать положительную оценку, к ним допустим относится работа с освещением и материалами, построение графа сцены и ещё много деталей, о которых заказчики даже и не подозревают (возможно о них не знают и сами разработчики), но эти детали тем не менее отдаляют нас от требуемой реалистичности при воспроизведении сцены для коммерческих проектов.

Я надеюсь, что разработчики мой критический отзыв не примут в штыки, ибо я знаю что говорю (моя команда моделлеров и программистов уже более 6 лет работает с интерактивной 3d графикой вначале на vrml затем в формате X3D и у нас уже есть целый ряд успешных коммерческих проектов как на российском так и западном рынках). Остаётся пожелать вам успехов.

P.S. В своём сайте вы пишите о том, что последующие подобные проекты будут возможно дешевле для заказчиков и займут меньше времени, потому что у вас есть наработки. Это отчасти верно, если бы ваш проект был на дОлжном уровне. Но это не так, поэтому работа и ещё раз работа. Сделайте все возможное, чтобы не порочить и без того уже запятнанный язык VRML.

denezhka

«3) отсутствует какая-либо серьёзная работа с объектами живой и неживой природы (деревья, кустарник, трава и т.д. я уже не говорю про внедрение живых объектов, типа животных, людей и пластику движений). Деревья должны быть всё-таки похожи на деревья.»

Зачем заказчику платить лишние деньги за хорошо проработанные деревья, траву и птичек. Заказчику важно показать свой дом и квартиры в нем. 

Единственный минус этого проекта, на мой взгляд, то, что отсутствует возможность просмотра плана отдельной квартиры. (я такой возможности не обнаружила) А разглядывая весь этаж, составить представление о какой-либо квартире затруднительно.

skiv

«от требуемой реалистичности»
кто сказал что в этом проекте нужна высокая реалистичность? имхо, достаточно и этого

Lobotomy

Uh, спасибо за действительно полезное замечание!

Lobotomy

Илья Афонин, простите меня, если я обознался, или если комментарий от вашего имени был оставлен кем-то другим с целью чем-то вас опорочить, а я отреагировал на него всерьёз. В любом случае, спасибо за ваш отзыв, приятно вызвать интерес питерских коллег.

Сразу замечу, что все три пункта не имеют точных метрик или низших планок и являются вашей субъективной оценкой. Высказывать претензии к реалистичности имеет право лишь заказчик, а он в принципе не должен быть заинтересован в сотворении мира на уровне FarCry. Деревья вам не напоминают деревья, а голуби не похожи на голубей, и ragdoll пешеходов нельзя раскидать из базуки, забрызгав кровью витрины будущего магазина? Оставьте это занятие в прошлом, на годы университетского игрового креатива, или отдайте разработчикам оффлайновых десктопных презентаций. По-настоящему важно то, что зритель может использовать 3D материал по назначению даже на такой машине, где ваш www.domvodoley.ru работает с производительностью 0,18 кадра в секунду (проверено). Хотел бы я узнать, о каких сложных алгоритмах оптимизации и ускорения рендеринга вы говорите, так как в портфолио вашего «научного центра» их примеры мне не встретились, как и примеры реального использования X3D вместо VRML. Кстати, версия 4.2 плагина Cortona, которую вы рекомендуете установить, устарела два года назад.

Я с вами согласен, что данный проект и предыдущие проекты VRML нашей студии ещё несовершенны, и сам я так же переживаю за «имидж» стандарта VRML, сложившийся в среде веб-разработчиков. Не могу сделать высокопарных заявлений о размере команды и сроке на рынке, но факт в том, что мы растём и накапливаем опыт, полученный ценой большой работы, и применяем подход аккуратности до самого низкого уровня, ориентированной на специфику VRML. К пожеланиям и наставлениям от вас хотелось бы вдобавок посмотреть ваши новые проекты, подтверждающие неголословность вашего саморасхваливания.

Большой брат

Lobotomy, всё хорошо сказал. Если только тот самый человек, а если нет, попало кому не зря :D

Дневной Собеседник

Представляться не буду, но коллега Сергей Т. меня знает, а прочим это необязательно :) Сей пост — в продолжение нашего с ним диалога, в аське лень, да и другим может быть небезынтересно.

Обсуждаемый проект в целом хорош, а об его обсуждении хочу сказать пару слов ниже.

Коллега пишет, что-де «недостаточная проработка и полигональность моделей» отпугивает клиентов. Это неправда. Клиентов девелоперов (застройщиков, а не айтишников!) отпугивает не недостаточная полигональность. На нынешнем этапе их отпугивает масса других факторов, из которых полигональность по степени воздействия — на последнем месте. Куда как страшнее рост % по ипотеке, её недоступность, изменение ставки рефинансирования и тому подобные вещи.

На этом событийном фоне писать, что некачественное дерево на экране отпугнет клиента, может не «человек, 6 лет проработавший на рынке», а «специалист», не видящий дальше монитора. Если чо, в мире кризис: http://ibigdan.livejournal.com/4243319.html :)))

Неизбежный пафос, присущий подобным обсуждениям, малоинтересен клиенту. «Эмиссивные компоненты», версии плугинов и прочее — тоже. «Зашёл — увидел», вот подход, достойный веба. Я могу представить только один тип клиента, который будет заботливо скачивать и устанавливать плугин Cortona — «обеспеченный айтишник с наличием свободного времени». Остальные же… эх.

Не знаю, как присутствующие выбирают себе квартиры, но уверен, что в случае покупки жилья стоимостью сильно выше 3 лимонов реалистичный VRML и многополигональные деревья будут глубоко пофиг потенциальному покупателю, а решение будет приниматься не после похода на сайт, а после обзвона всех знакомых и личного визита на место.

Как средство удовлетворения потребностей заказчика (но не его клиентов!) и как свидетельство качества работы студии проект хорош.

А как покупателю квартиры… толку с этого сайта ноль. Вот о чем ни заказчик, ни разработчики не подумали. А если и подумали, то не реализовали. А зря. Смотрите:

1) На основании чего действует застройщик? Лицензия, когда выдана и до какого времени действительна? Какие ещё проекты этот застройщик уже реализовал? Сколько лет он на рынке?

2) Объект уже построен или нет? После просмотра сайта я этого так и не понял. Если «нет», то где фото с места событий, ведутся ли работы вообще? На какой стадии сейчас? Когда планируется ввод в эксплуатацию? Если «да, построен», то кто управляющая компания? Где дата ввода в эксплуатацию?

3) Цена квадратного метра, фиксируемая в договоре? Мб на сайте она и есть, но я не нашёл.

4) Мне, посетителю сайта, предлагается стать дольщиком? Да, нет? Если «Да», то где пример договора, чтобы я мог показать его моим юристам?

5) Квартиры сдаются «под косметику» или же готовые к проживанию? А это разница почти в лимон, между прочим.

6) Молчаливо обойден вопрос парковки около здания (что важно), зато заботливо расписаны маршруты метротрама (!), электричек (!) и еще чего-то (http://www.laplace.ru/place/). Но, если я собираюсь купить квартиру на первичном рынке, пусть и в доме эконом-класса, мне вряд ли интересна электричка. У меня, скорее всего, есть машина. Скорее всего, я семейный человек, и у нас две-три машины. Где их ставить?

7) Время работы офиса застройщика? Когда я могу туда звонить? Схема проезда к офису?

8) А мое старое жилье застройщик выкупит? Да, нет?

9) Ближайшая школа? Детский садик? Не нашёл тоже :(

Вот вопросы, которые интересны потенциальному покупателю квартир и на которые должен отвечать проект. А каким языком он это делает (VRML, (X)HTML… да хоть плэйн текст :) — пофиг. В таком же виде проект малополезен потенциальному покупателю: слишком много вопросов оставляет без ответа. Зато красивые картинки (для тех, кто все же осилил установку плугина и не побоялся его скачать :)

_Технические_ баги проекта могу сообщить по запросу: тут им не место, да и некритичные большинство из них.

Аноним
Если «нет», то где фото с места событий, ведутся ли работы вообще? На какой стадии сейчас? Когда планируется ввод в эксплуатацию?

я бы, пожалуй, установить веб-камеру посоветовала
против фото, прямая непрерывная трансляция гораздо гламурнее

Lobotomy

Дневной Собеседник, спасибо за такой детальный анализ!

Пару вопросов мы и правда глупо упустили — частично п. 2 и пп. 7, 9. А ответы на другие — либо отсутствуют лишь временно (сайт ещё наполняется), либо не приводятся по соображениям заказчика. Некоторые технические аспекты покупки квартир обычно выясняются только по телефону или в офисе несмотря на наличие информации о них на сайте. Поэтому полнейшего описания здесь, скорее всего, так и не будет, а главной целью сайта останется получение посетителями впечатления от вида будущего здания.

С установкой Cortona не всё так плохо, как может показаться. Напряг «скачать, запустить, указать папку плагинов» грозит только пользователям Opera, Mozilla 3, Chrome и более экзотичных браузеров. А, если у вас Mozilla 2 или Internet Explorer, то: 1) вы не обязательно обеспеченный временем айтишник; 2) Cortona auto install потребует от вас примерно пару кликов.

Илья, СПб

Всем доброго дня!
Начну по порядку.

Цель моего критического отзыва отнюдь не уязвить ваше самолюбие разработчиков,а наоборот, придать стимул для развития. Как раз если бы такую критику написал вам кто-то другой, не имеющий прямого отношения к развитию отрасли, то можно было бы поотбиваться.

Для поддержки вас могу отметить, что рад появлению подобных коммерческих проектов в России впринципе. Хорошо понимаю, что и смета у вас была скорее всего небольшой, но для истинного 3D-дизайнера и моделлера, на мой взгляд, должны быть принципы от которых он не отступает. Похожие вводные слова я говорил и буду говорить своим студентам и слушателям моих курсов по интерактивной 3D компьютерной графике в университете…

Вы пишите: «Сразу замечу, что все три пункта не имеют точных метрик или низших планок и являются вашей субъективной оценкой…»

Ответ: Позволю себе вас огорчить. Это не так. Существуют и планки и метрики. Данная отрасль развивается, проводятся регулярно научные конференции и симпозиумы на которых и вырабатываются те самые планки. Здесь могу лишь посоветовать одно из двух: либо принять то, что я вам говорю, либо самим посетить подобные мероприятия, например, в Дармштате.

Вы пишите: «Высказывать претензии к реалистичности имеет право лишь заказчик, а он в принципе не должен быть заинтересован в сотворении мира на уровне FarCry.»

Ответ: В этом случае вы и правы и нет. Да, заказчик выставляет планку реалистичности управляя такими параметрами, как смета и собственное пожеление(видение проекта), но профессиональный разработчик должен сделать настолько красиво и функционально, насколько это возможно. Вы далее пишите про то, что «Деревья вам не напоминают деревья, а голуби не похожи на голубей». Да, представьте себе, это влияет и сильно на общее восприятие, как потенциальных клиентов заказчика (потому что аккуратность либо она есть и во всём, либо её нет, а значит можно сделать косвенный вывод и о подходе к самому строительству). Этот вывод опять же взят не с потолка, а с реальных исследований за которые были уплачены деньги. Сделать красивое и реалистичное дерево/куст на VRML не сложно, используя даже примитивные алгоритмы ускорения рендеринга это не скажется на fps! Об алгоритмах будет ниже.

Вы пишите: «По-настоящему важно то, что зритель может использовать 3D материал по назначению даже на такой машине, где ваш www.domvodoley.ru работает с производительностью 0,18 кадра в секунду (проверено)»

Ответ: Очень странно, что вы в качестве эталона используете такие машины, которые показывают 0,18fps в нашем Водолее. Во-первых, на какой именно сцене такая производительность (что в это время происходит на экране)? Во-вторых, даже на нашем стареньком 3-х летнем ноутбуке ни в одном месте сцены fps не опускается ниже 9, я уже не говорю про обычные стационарные рабочие станции, на них не опускается ниже 17fps. На графической станции у нас fps стабилен и равен 52 почти во всех участках презентации экстерьера (я надеюсь мы говорим о ней, потому что все планировки и корпуса в отдельности там крутятся даже на P-1).

Вы спрашиваете: «Хотел бы я узнать, о каких сложных алгоритмах оптимизации и ускорения рендеринга вы говорите, так как в портфолио вашего „научного центра“ их примеры мне не встретились, как и примеры реального использования X3D вместо VRML.»

Отвечаю: Существует несколько уровней оптимизации и ускорения рендеринга в интерактивной 3D графике. Очень печально, что вы не знаете хотя бы о тех, что описаны в азбуке VRML (издание Авраамовой). Напишу вкрадце, первый уровень — это level of detail (узел LOD), это bounding box, это совмещение Switch c сенсором, срабатывающим по углу обзора. Если и второй и третий уровни оптимизации графа сцены и ускорения рендеринга, приёмы и методы которых я описываю в своих научных докладах и патентую. Их мы используем по мере необходимости в своих работах. Самая первая из таких работ, где были применена методика ускорения рендеринга второго уровня — виртуальная модель жилого квартала Новая Скандинавия (для корпорации SKANSKA). Метод, а также вспомогательные утилиты, написанные для его применения в нашей компании, является авторским и защищён патентом. Это был первый наш собственный метод, после которого спустя уже 4 года был разаботан целый ряд более совершенных и производительных алгоритмов.
В нашем же портфолио представлены далеко не все работы, тем более касающиеся передовых разработок в области мирового интерактивного 3D. За моими действиями следят очень многие, нашими разработками не раз хотели завладеть третьи лица, это к моему сожалению реалии сегодняшнего дня. Поэтому наша стратегия такова — выкладывать на общее обозрение лишь те работы, которые не угрожают нашим научным и коммерческим интересам. Надеюсь я всё понятно объяснил. На симпозиумах и конференциях я демонстрирую наши другие работы, но пока только там. В Сети они есть тоже, но они закрыты (то есть для использования в корпоративных подсетях).

Вы пишите: «Кстати, версия 4.2 плагина Cortona, которую вы рекомендуете установить, устарела два года назад.»

Ответ: Абсолютно справедливо, потому что когда был сдан проект (пару лет назад), эта версия кортоны была самой новой из существующих, очень странно, что люди имеющие причастность к VRML такое пишут…
Потом вышла 5-я кортона. на ней всё тоже отлично работает. И ещё, вы исказили версию, указанную на сайту Водолея. Там указана версия 4.2+. Для любого программиста — это версия 4.2 и выше.

На остальные фразы вашего ответа я сделаю вид, что их не заметил. :)

Отметьте, что я высказался лишь в основном по поводу технической реализации интерктивного 3D и уровня работы в целом, не затронул маркетинговые и рекламные аспекты всего сайта. А там есть что улучшать. О них вполне неплохо написал «Дневной Собеседник».

P.S. Вы бы лучше написали мне лично на ящик. Возможно, что в каких- то вопросах я бы вас бесплатно проконсультировал, что сделало бы ваши работы лучше. Я и мои коллеги заинтересованы в развитии отрасли в целом.

Илья, СПб

Жаль что опечатки нельзя отредактировать после того, как сообщение было выслано и каптча почему-то не всегда появляется для ввода отзыва (использовал FF1.5). На FF2 и FF3 поведение формы аналогичное.

Илья, СПб

Признаю, что возможно в самом первом отзыве я был немного резковат, надо было бы помягче писать, да и вы всё-таки молодцы, что взялись сделать и сделали, как бы то не было…

Lobotomy

Илья, рад вашей поддержке! То, как подробно вы излагаете своё видение, говорит о её искренности.

Книга Авраамовой — это один из нескольких источников, которые я рекомендую начинающим. Не ожидал, что такие стандартные элементы как LOD и VisibilitySensor сами по себе назовут сложными алгоритмами (хотя допускаю возможность создания более сложных решений на их основе). Такая оптимизация очень пригодилась в Виртуальном Мамаевом кургане с его скульптурами на немалом открытом пространстве. Но не нашлось ей применения в сцене Лапласа, концентрирующей внимание на единственном детализированном здании. Всё, что собирались, мы в ней смоделировали, и это укладывается в формат lowpoly для Сети.

Справедливая критика от коллег нам не повредит, но можно же позволить себе и опровергнуть спорные суждения, претендующие на истину. Свои и ваши нерешённые придирки, засоряющие обсуждение в блоге, я прекращаю развивать, а вот лично пообщаться с вами по более интересным вопросам — не откажусь.

Rus

Вы наконец-то дизайнера нормального нашли? Визуально первая достойная работа у студии, надеюсь будете продолжать в том же духе.

Blax

Rus, такое высказывание мне кажется неадекватным.
И даже расшифровывать не хочется :(

Но мы постараемся :)

Илья, СПб

Будем общаться. Я тоже рад, что нашлись ещё заинтересованные люди в этой вообщем-то непростой отрасли. Мне можно написать на общий наш ящик inform@virtualage.ru (только подписать где-нибудь, что для меня лично). Потом я буду уже знать ваш e-mail и отвечу вам со своего ящика.

«Не ожидал, что такие стандартные элементы как LOD и VisibilitySensor сами по себе назовут сложными алгоритмами (хотя допускаю возможность создания более сложных решений на их основе)»
Ваши предположения по поводу более сложных решений абсолютно не беспочвенны. LOD и VisibilitySensor никто и не называет сложными алгоритмами. Это можно лишь классифицировать как первый уровень оптимизации сцены (уверен, что все кто в теме понимают, что для реализации LOD и прочих стандартных элементов применяются алгоритмы на уровне плагина). Но ведь существуют второй и третий уровни оптимизации. Они как раз и являются отнюдь не простыми алгоритмами.

P.S. И можете представиться, пожалуйста, а то мне как-то неуютно, что не знаю к кому обращаюсь. :)
P.P.S. Моё ревностное отношение ко всем появляющимся в Сети 3D проектам, объясняется искренним радением за отрасль. У всех кто занимается подобным направлением нет права на любое снисхожнение к деталям реализации, потому что, на мой взгляд, каждый последующий проект должен делать вклад и доказывать, состоятельность и перспективность отрасли. Поэтому критика тут, к сожалению, неизбежна, хотя, повторюсь, что немного перегнул в резкости своих суждений.

Lobotomy

Меня зовут Михаил Шевцов, и я вообще-то стараюсь быть прозрачным в Сети, только наш блог этому пока не помогает, извините :)

Rengenx

Попробовал разобраться со статьей, но увы. Не могли бы вы написать свою аську или стукнуть мне — 731628

Rengenx

Подписался. четкие мысли! спасибо

Создание и продвижение сайтов для бизнеса только кликни мы откликнемся
8-800-77-55-123 Меню
В порядке и на условиях, определённых Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года, месяцы, даты и места рождения, пола, гражданства, места жительства, в том числе сведения о регистрации по месту жительства, месту пребывания, места работы, социального положения (статуса), реквизитов документа, удостоверяющего личность. Обработка моих персональных данных Оператором осуществляется исключительно в целях защиты моих прав на регистрацию доменного имени, услуги по созданию и продвижению сайтов, услуги по размещению рекламных компаний в интернет и обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением этих услуг. Я предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных между: - Оператором ООО «КликОН», в котором мне будут осуществляться вышеперечисленные услуги ; - Оператором АНО «Региональный Сетевой Информационный Центр», осуществляющим непосредственную регистрацию доменных имён ; Мне гарантируется конфиденциальность моих персональных при обработке их и хранении не дольше срока, предусмотренного нормативными актами. Настоящие согласие данное мной и действует бессрочно. Я оставляю за собой право отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю Оператора.