Продвижение интернет-магазина Все-грили.ру

Интернет-магазин грилей и аксессуаров к ним

В 2019 году компания Все-грили, обратилась к нам за разработкой сайта интернет-магазина угольных, газовых и электрических грилей Weber и Napoleon. После запуска сайта, мы приступили к SEO-продвижению сайта. Главной задачей стояло увеличить количество заявок с сайта — продажи грилей.

Платформа
1С-Битрикс
Бюджет
₽₽₽₽

Заказать расчёт стоимости подобного решения

О проекте

Задача: рост покупок через сайта, увеличение обращений в магазин, повышение узнаваемости бренда магазина.

Начало работ: февраль 2020

Особенность проекта: ярко выражена сезонность связанная с тематикой продукта. Узкий сегмент товаров. Сильные конкуренты, которые не один год занимаются развитием сайтов. 

Результаты:
Рост посещаемости из поисковых систем - 387%
Число покупок товара выросло в 9 раз
Переходы по брендовым запросам выросли на 455%

Предпринятые меры для достижения SEO-результатов:

1. Планирование стратегии продвижения категорий товаров в интернет;

2. Определение целевой аудитории;

3. Мониторинг конкурентной среды в регионе и по России;

4. Применение данных анализа к сайту и продукции;

5. Сбор семантического ядра;

7. Создание посадочных страниц под целевые запросы;

8. Проведение полной оптимизации сайта;

9. Раскрутка бренда на внешних ресурсах;

10. Выход на другие регионы России;

11. Проведение перечня других работ, которые повлияли на результаты SEO.

Результаты продвижения сайта

Рост трафика из поисковых систем с момента начала работ по SEO-продвижению сайта. Начали работать в феврале 2020.

Результаты продвижения сайта

Изменения сезонного трафика

К предыдущему сезону трафик вырос на 69%

Сравнение сезона с марта по сентябрь 2019 и 2020 года.

Конверсии из поисковых систем

Рост конверсий сайта — на графике отображены конверсии только покупка товара с 1.01.2020 по 31.12.2020

Конверсии из поисковых систем

Переходы по небрендовым запросам

Как изменился объём запросов по которым на сайт приходят посетители из органической выдачи. Небрендовые запросы исключены из графика.

Выход на другие регионы России

Для привлечения аудитории с других регионов России были созданы посадочные страницы регионов с представлением товаров, уникальным текстом и фотографией региона.

Итог

За год продвижения посещаемость сайта выросла более чем в 3 три раза. Конверсии увеличились в 9 раз, что дало клиенту возможность расширять свой ассортимент и вводить в продажу новые бренды грилей.

Мы продолжаем работу над развитием сайта и его продвижением для достижения лучших результатов.

Татьяна Измайлова

На все вопросы по этому проекту Вам может ответить

Татьяна Измайлова

+7 495 740-35-85

Заказать расчёт стоимости подобного сайта

Следующий проект

Изготовление наклеек и упаковка для мировых брендов

Лицо ваших продуктов

arrow