Как продать 500 000 метров жилья

ЖК на улице Стрелковой, Мытищи

МСК 29 это сайт нового микрорайона в Мытищах на ул. Стрелковой, проект масштабной застройки.

В ближайшем будущем здесь будет возведено более полумиллиона квадратных метров качественного и современного жилья, включая всю необходимую инфраструктуру.

Новостройки ЖК на Стрелковой представляют собой дома с навесным вентилируемым фасадом, большой площадью остекления и оригинальной архитектурой.

Cайт
msk29.ru
Бюджет
₽₽₽₽

Заказать расчёт стоимости подобного решения

reviewer

Отзыв клиента

Михалева Мария, PR-менеджер

В августе самые лучшие показатели по сайту за этот год ) Отлично) По сравнению с прошлым годом посещаемость выросла на 180%

О проекте

Задача
Увеличение целевой аудитории на сайте, увеличение продаж через сайт, минимизация потерь трафика, связанная с ребрендингом ЖК.

Начало работы
май 2017

Особенность проекта
Смена бренда в момент начала продвижения сайта.
При обсуждении деталей предстоящей работы было обозначено, что жилой комплекс в ближайшее время будет иметь другое название, никак не связанное с предыдущим.

Мы понимали, что это обязательно повлечёт за собой ряд проблем: снижение посещаемости, отказы при переходе на сайт, сомнения пользователей в стабильной работе застройщика.

Решение

Анализ сайта
1. Анализ спроса по бренду
2. Анализ юзабилити сайта 
3. Анализ сайта на наличие технических ошибок
4. Сбор семантического ядра
5. Разработка стратегии, по полученным критериям

Выполнялись работы в направлениях
1. Более тонкая «подгонка» сайта под спрос целевой аудитории
2. Создание и внедрение предложений по улучшению UI
3. Исправление ошибок и переработка технической части сайта
4. Полная оптимизации содержимого сайта
5. Комплексные работы в поддержку смены бренда ЖК, в том числе на сторонних ресурсах

Достигнутые результаты

Посещаемость из поисковых систем составила >70%

Сбор трафика идёт по широкому полю целевых запросов

Процент отказов снизился до 6.3%

Промежуточные итоги 2018

>119% рост конверсии с поиска


+700 целевых запросов в ТОП 10 Яндекса 

+76% рост целевой посещаемости сайта
(вместо ожидаемого из-за ребрендинга падения)

x2 прирост обращений через сайт увеличился в два раза

Следующий проект

Новый удобный жилой комплекс в Санкт-Питербурге

Соколиная даль

arrow