Элементы брендинга для ГК ПДС
Группа компаний ПромДорСнаб (ПДС) занимается поставкой и обеспечением технических средств организации дорожного движения.
Жизнь компании, и в интернете в том числе, начинается с логотипа.
Утвержденный заказчиком логотип символично отражает сферу деятельности компании и задаёт вектор движения вперёд.
Вызов принят!
Работа с ПДС началась с логотипа и других элементов брендинга.
Первые ассоциации с родом занятий клиента — это дорожная разметка, светофор и дорожные знаки.
Именно это мы и старались обыграть, создавая запоминающийся и оригинальный логотип. С другой стороны, эти же элементы уже вдоль и поперек используют конкуренты. Поэтому на первый взгляд казалось, что задача не повториться и выделиться — невыполнима.
Идеи дизайнера
Несколько дней дизайнер ходил по офису с блокнотом и карандашом, опрашивал коллег, потреблял много сладкого и непрерывно что-то зарисовывал. В итоге из нескольких десятков идей 6 вариантов были оформлены и представлены заказчику на рассмотрение.
Оригинальное решение в сфере стандартов
Утверждённый вариант выражает главную идею компании — обеспечение безопасного движения. Буква «Д» изображена таким образом, что возникает оптическая иллюзия дорожной разметки. Притом интересно, что как только начинаешь это замечать, то глаз перестает опознавать этот элемент как букву, а начинает видеть его как часть дорожного покрытия с перспективой и «ожиданием движения». Особенно это заметно в варианте черного начертания на белом фоне.
Финиш
Заказчик склонялся к пятому варианту логотипа, но мы аргументировали свое профессиональное мнение, описали ощущения оптической иллюзии от первого варианта. В результате с начала 2018 года ПромДорСнаб имеет именно такой логотип.