Элементы брендинга для коттеджного посёлка «Новое Румянцево»
Каким должен быть стиль сайта и логотипа коттеджного посёлка, который архитекторы задумали как переплетение традиций дворянской Москвы и современнейших технологий?
Посёлка, построенного в «Новой Москве», в месте с богатейшим историческим прошлым и перспективным будущим.
Мы должны были подчеркнуть задуманное архитекторами, добиться ощущения уюта и при этом учесть, что разработанный брендинг будет использован при создании сайта посёлка.
Квартира или особняк?
Нами были рассмотрены разные варианты, но всё время мы возвращались к идее, что архитектурная «фишка» должна «играть» в логотипе. «Новое Румянцево» — эксклюзивный вид застройки, в котором использован нетипичный подход к организации жилого городского пространства. Однако в процессе создания идеального брендинга чрезмерно замысловатые элементы используемого стиля оказались в итоге в корзине.
Стало понятно: строения говорят сами за себя, но архитектурно они достаточно сложные, и поэтому изначальное следование тем же дизайнерским принципам создавало явную перегруженность логотипа.
А что если...
Отрисовать реальное строение, «покрутить» его, постараться отделить основные линии и суметь получить читаемую форму.
Начались эксперименты в этом направлении
Варианты
Классика
Винтаж
Ампир
Дворянское гнездо
Была выбрана форма обрамления и стиль — «подарочная бабочка» — ведь «Новое Румянцево» это действительно подарок!
Финальный принятый вариант логотипа
Заказать расчёт стоимости подобного сайта