Линии старинного стиля

Элементы брендинга для коттеджного посёлка «Новое Румянцево»

Каким должен быть стиль сайта и логотипа коттеджного посёлка, который архитекторы задумали как переплетение традиций дворянской Москвы и современнейших технологий?

Посёлка, построенного в «Новой Москве», в месте с богатейшим историческим прошлым и перспективным будущим.

Мы должны были подчеркнуть задуманное архитекторами, добиться ощущения уюта и при этом учесть, что разработанный брендинг будет использован при создании сайта посёлка.

Платформа
ClickON/CMS
Бюджет
₽₽₽₽

Заказать расчёт стоимости подобного решения

Квартира или особняк?

Нами были рассмотрены разные варианты, но всё время мы возвращались к идее, что архитектурная «фишка» должна «играть» в логотипе. «Новое Румянцево» — эксклюзивный вид застройки, в котором использован нетипичный подход к организации жилого городского пространства. Однако в процессе создания идеального брендинга чрезмерно замысловатые элементы используемого стиля оказались в итоге в корзине.

Стало понятно: строения говорят сами за себя, но архитектурно они достаточно сложные, и поэтому изначальное следование тем же дизайнерским принципам создавало явную перегруженность логотипа.

А что если...

Отрисовать реальное строение, «покрутить» его, постараться отделить основные линии и суметь получить читаемую форму.

Начались эксперименты в этом направлении

Варианты

Классика

Винтаж

Ампир

Дворянское гнездо

Была выбрана форма обрамления и стиль — «подарочная бабочка» — ведь «Новое Румянцево» это действительно подарок!

Финальный принятый вариант логотипа

Финальный принятый вариант логотипа
Дарья Щербаева

На все вопросы по этому проекту Вам может ответить

Дарья Щербаева

+7 (8442) 60-20-77

Заказать расчёт стоимости подобного сайта

Следующий проект

ЖК на улице Стрелковой, Мытищи

Как продать 500 000 метров жилья

arrow