Лицо ваших продуктов

Изготовление наклеек и упаковка для мировых брендов

Компания CCL-Контур — российское отделение международного холдинга CCL.

CCLabel — бренд мирового масштаба, который 60 лет работает в индустрии упаковки и рекламы и является общепризнанным мировым лидером в области упаковок премиум-класса.

Бюджет
₽₽₽₽₽

Заказать расчёт стоимости подобного решения

Задача
Увеличение целевой аудитории на сайте, увеличение продаж через сайт.

Исходные данные

  • Регион: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
  • Поисковые системы: Яндекс, Google
  • Трафик: 32 посетителя в сутки
  • Конверсия: 0,26%
  • Начало работ: Ноябрь 2014 года

Этапы работ

1. Анализ проекта

  1. Проведён технический и маркетинговый анализ сайта
  2. Выявлены технические ошибки
  3. Найдены явные ошибки юзабилити сайта
  4. Выявлена проблема: трафик состоял в основном из посетителей, которые уже знали и искали компанию — то есть брендовые запросы, а не услуги, которые предоставляет компания
  5. Выявлена низкая конверсия, 0,26%. Сформулированы причины, определены точки приложения усилий
  6. Предложены приоритетные рекомендации для изменения сайта

2. Работа с семантикой

Проведён сбор и кластеризация семантического ядра сайта. При сборе были учтены особенности: нецелевые запросы, запросы, по которым нельзя сконвертировать трафик сайта, сезонность и региональность. Подобраны запросы для продвижения.

3. Техническая оптимизация

Исправлены технические ошибки сайта. Проведена настройка системного файла robots.txt, создан sitemap.xml. Исключены из индекса страницы в разработке. Скорректированы h1 (технически). Выявлены и устранены неработающие элементы сайта.
Исключены 404 ошибки на сайте.

4. Проведена внутренняя SEO-оптимизация

  1. Внутренняя оптимизация контента в соответствии с семантическим ядром сайта
  2. Внутренняя оптимизация SEO мета-тегов
  3. Оптимизация заголовков страниц h1
  4. Реструктуризация каталога товаров
  5. Работа с контентной составляющей сайта
  6. Внутренняя перелинковка страниц сайта
  7. Добавление новых текстов с целью расширения семантики

5. Внешняя оптимизация

  1. Размещены ссылки на сторонних ресурсах
  2. Исправлена и дополнена информация в Яндекс.Справочнике, Яндекс.Картах, Google.Картах
  3. Скорректированы сниппеты

Результаты продвижения

Рост общей посещаемости сайта составил 94% с начала SEO-продвижения сайта
Рост из Яндекса 186%, из Google 187%
161% рост переходов по поисковым фразам, поле поисковых фраз-источников заходов выросло на 297%
Рост конверсии 388%. Изначально, конверсия составляла 0.26%, в результате работы показатель увеличился до 1.01%

Поведенческие факторы

Процент отказов сократился с 43% до 15% (лучше в 2,86 раза)
Глубина просмотров выросла с 1,3 до 3,03 (+233%)
Время просмотров с 00:00:57 секунд до 00:02:52 (+302%)

Результативность

В результате комплексного продвижения был создан почти четырёхкратный рост заявок, многие из которых обернулись контрактами для заказчика. Учитывая факт, что CCL работает в B2B секторе можно с уверенностью говорить о возврате инвестиций с высоким ROI.

Татьяна Попова

На все вопросы по этому проекту Вам может ответить

Татьяна Попова

+7 495 740-35-85

Заказать расчёт стоимости подобного сайта

Следующий проект

Сайты Группы компаний Волга-Раст

Каким будет твой автомобиль?

arrow