Изготовление наклеек и упаковка для мировых брендов
Компания CCL-Контур — российское отделение международного холдинга CCL.
CCLabel — бренд мирового масштаба, который 60 лет работает в индустрии упаковки и рекламы и является общепризнанным мировым лидером в области упаковок премиум-класса.
Задача Увеличение целевой аудитории на сайте, увеличение продаж через сайт.
Исходные данные
Регион: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
Поисковые системы: Яндекс, Google
Трафик: 32 посетителя в сутки
Конверсия: 0,26%
Начало работ: Ноябрь 2014 года
Этапы работ
1. Анализ проекта
Проведён технический и маркетинговый анализ сайта
Выявлены технические ошибки
Найдены явные ошибки юзабилити сайта
Выявлена проблема: трафик состоял в основном из посетителей, которые уже знали и искали компанию — то есть брендовые запросы, а не услуги, которые предоставляет компания
Выявлена низкая конверсия, 0,26%. Сформулированы причины, определены точки приложения усилий
Предложены приоритетные рекомендации для изменения сайта
2. Работа с семантикой
Проведён сбор и кластеризация семантического ядра сайта. При сборе были учтены особенности: нецелевые запросы, запросы, по которым нельзя сконвертировать трафик сайта, сезонность и региональность. Подобраны запросы для продвижения.
3. Техническая оптимизация
Исправлены технические ошибки сайта. Проведена настройка системного файла robots.txt, создан sitemap.xml. Исключены из индекса страницы в разработке. Скорректированы h1 (технически). Выявлены и устранены неработающие элементы сайта. Исключены 404 ошибки на сайте.
4. Проведена внутренняя SEO-оптимизация
Внутренняя оптимизация контента в соответствии с семантическим ядром сайта
Внутренняя оптимизация SEO мета-тегов
Оптимизация заголовков страниц h1
Реструктуризация каталога товаров
Работа с контентной составляющей сайта
Внутренняя перелинковка страниц сайта
Добавление новых текстов с целью расширения семантики
5. Внешняя оптимизация
Размещены ссылки на сторонних ресурсах
Исправлена и дополнена информация в Яндекс.Справочнике, Яндекс.Картах, Google.Картах
Время просмотров с 00:00:57 секунд до 00:02:52 (+302%)
Процент отказов сократился с 43% до 15% (лучше в 2,86 раза)
Глубина просмотров выросла с 1,3 до 3,03 (+233%)
Время просмотров с 00:00:57 секунд до 00:02:52 (+302%)
Результативность
В результате комплексного продвижения был создан почти четырёхкратный рост заявок, многие из которых обернулись контрактами для заказчика. Учитывая факт, что CCL работает в B2B секторе можно с уверенностью говорить о возврате инвестиций с высоким ROI.
На все вопросы по этому проекту Вам может ответить