АрдоСтудио
«АрдоСтудио» — московская компания занимающаяся поставками элитной дизайнерской плитки, мозаики, сантехнического оборудования и камня.
Несмотря на долгую историю и значительную узнаваемость бренда, клиенту требовалось дополнительное привлечение целевой аудитории по средствам рекламы в интернет и активные продажи с сайта. Однако, после проведения совместного детального аудита, стало ясно, что текущий проект не выдержит нагрузки и поставленные перед ним задачи.
Поэтому было принято решение о модернизации сайта руководствуясь потребностями и интересами целевой аудитории.
Для достижения поставленных перед сайтом целей, совместно с клиентом была проработана функциональная структура и общая концепция дизайна сайта.
Для удобной и простой навигации, основной акцент в дизайне был сделан на представление интерьеров с плиткой, мозаикой и камнем от АрдоСтудио, что послужило отличной возможностью для увеличения внутренних переходов и продаж с сайта.
Как в дизайне, так и в структуре сайта использовали нестандартный подход к компановке страниц плитки. Каталог и услуги были сгруппированы по коллекциям-направлениям в оформлении и цветовым решениям, что в разы сократило время поиска/подбора похожих товаров.
Корзина формирования заказов и форма обратной связи стали отличным источником первичных обращений в компанию, что привело к росту количества потенциальных покупателей.
Также, была реализована выгрузка и интеграция товаров со старого сайта на новый и обновление цен, путем выгрузки файлов из 1С.
Отдельно хотелось бы отметить ответственный и внимательный подход клиента к предоставлению информации для наполнения сайта и активное участие в процессе разработки и запуска проекта.
Следующая работа: Атрибут