Не забыть о метатегах!
В рунете миллионы сайтов и большинство из них находятся за пределами досягаемости для пользователей, которые ищут нужную информацию в поисковых системах. Причин тому множество, но одна из самых популярных — пустые (или некорректные) метатеги title и description на страницах сайта-страдальца.
Данная проблема особенно характерна для сайтов, которыми управляют не профессиональные контент-менеджеры, а представители компании-сайтовладельца. Практика показала, что причиной казуса является не врожденная ненависть к метатегам и не методичная диверсионная деятельность по подрыву поискового потенциала сайта, а ... элементарная забывчивость. Зачастую, администраторы корпоративных сайтов забывают заполнять те поля, из которых в код страницы выводятся метатеги title и description.
Но! Эти суровые времена остались далеко позади для всех наших клиентов! Теперь каждый администратор сайта, работающего на основе ClickON/CMS, при наполнении или редактировании страниц получает соответствующее предупреждение, если в системе управления сайтом не заполнены специальные поля, из которых формируются метатеги.
Новинка предоставлена всем владельцам сайтов от ClickON совершенно бесплатно и на неограниченный срок.
Напомним, что сегодня метатеги страницы нужны не только для её качественной индексации. Самые популярные поисковики, такие как Яндекс и Гугл, выводят метатег title в качестве ссылки на страницу в результатах поиска, а метатег description учитывают при формировании её краткого описания — сниппета. Информативность и привлекательность сниппета всегда актуальна: зачастую красивая ссылка и завлекательный текст под ней определяет выбор пользователя в пользу именно вашего сайта.
Напоследок пара полезных советов: при формирование метатега title обязательно используйте ключевые слова страницы, а составляя описание description не скромничайте и презентуйте ваши товары наилучшим образом!
Справка: что такое метатеги и зачем они моему сайту?
Метатеги — это необязательные теги языков HTML и XMTL, которые не предназначены для посетителей сайта. Они содержат служебную информацию о Web-странице и ее описание для браузеров и поисковых машин в структурированном виде. Метатеги title и description описывают заголовок и содержание страницы для поисковых систем, что позволяет определить содержание страницы и понять, каким запросам эта страница соответствует.