Яндекс–семинар

Семинар состоится в пятницу, 7 ноября 2008 года.
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение.
Волгоградские организаторы семинара: ClickON, Art-Net-Studio
Семинар состоится по адресу: г. Волгоград, ул. КиМ, д. 5.
Схема проезда:
Программа семинара:
- Яндекс. Разрешите представиться?
- Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка.
- Яндекс.Директ: основы мастерства.
- Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей.
- Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе.
- Как правильно составить успешное рекламное объявление.
- Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний.
- Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий.
- Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе.
UPD: По итогам события
От нашей команды большое спасибо компании Яндекс в целом и конкретно Надежде, Наталье, Александру и Алексею, за то, что приехали в наш город. Благодарим всех участников. Будем ждать повторений события в новом, лучшем качестве :)
Как обещали на семинаре, выкладываем картинку и тезисы нашего сообщения. Прошу строго не судить за форму изложения — всё таки я не профессиональный лектор и опыта публичных выступлений пока не хватает. Наверняка что-то осталось непонятным или спорным. Предлагаю задавать вопросы — с удовольствием отвечу.
Тезисы доклада от студии КликОН
Проблема: низкая эффективность корпоративных сайтов в регионах. Частая причина: расфокусировка усилий внимания при отсутствии чётко обозначенной перед сайтом цели.
Расфокусировка также обуславливается:
- разнообразием возможных решений в Web;
- отсутствием универсальных моделей в виду различных видов бизнеса.
Предложение — рассматривать эффективность систем как функцию от двух аргументов:
- совокупности качеств сайта;
- совокупности потокообразующих элементов;
... при определённой цели, целевой аудитории, степени и вектора воздействия.
I. Основные качества сайта:
- дизайн;
- юзабилити;
- контент;
- CMS, техническое исполнение и управляющий;
- обратная связь и персонализация;
- безопасность.
II. Основные потокообразующие элементы для сайта:
- уникальный контент;
- контекстная реклама в поисковых системах;
- баннерная реклама на рекламных площадках;
- поисковая оптимизация;
- форумы, сообщества, блогсфера;
- оффлайн реклама.
Рассмотрены основные «подводные камни», часто встречающиеся ошибки использования каждого элемента.
Ещё один связующий элемент системы: назначение и использование метрик степени достижения установленной цели.
Вывод:
Создание эффективного сайта как значимого инструмента маркетинга современного предприятия крайне затруднительно без установок цели, её метрик, детального технического подхода к совокупностям качеств сайта и потокообразующих элементов.